Что такое флагман магазин

Тактика шопинга: почему флагманский магазин так важен для брендов

Юго-западный угол района Мэйфэйр – относительно новая точка на модной карте. В 2005 году на улице Mount не было ни одного магазина одежды. Но с 2006 года, когда Марк Джейкобс арендовал площадь, арендодатель, курирующий эту территорию, приступил к трансформации этой области.

Тротуары были расширены, новые «жильцы» прошли серьезную проверку (согласно материалам The Times, некоторые бренды, в том числе The Kooples, проверку не выдержали), а также старомодные витрины и традиционные дома в скором времени были трансформированы в роскошное модное пространство.

«Стратегия улиц Mount и South Audley заключается в привлечение лучших в своем классе или тех брендов, которые желают открыть первый флагман. Акцент при выборе марок делается на молодые интересные бренды», — говорит Гайдн Купер, директор по размещению в Grosvenor района Мэйфейр. Сегодня, в список арендаторов на улице Mount входят Céline, Balenciaga, Christian Louboutin, Lanvin, Oscar de la Renta и Loewe. В скором времени ряды пополнят Marni и Dior. На South Audley соседями магазина Erdem являются Balmain, Rick Owens и Bremont, в то время как магазин Hussein Chalayan расположен на улице Bourdon, неподалеку от клуба Dunhill.

«Улица Mount не отличается высокой проходимостью, но люди, которые бывают там – идут туда целенаправленно, чтобы потратить деньги. И это очень хорошо для ритейлеров», — говорит Купер. И действительно, у этой улицы посещаемость намного ниже, чем у знаменитых Selfridges или Harrods. Однако клиентура Мэйфейр является элитной. Район служит домом для роскошных отелей, баров, закрытых членских клубов и ресторанов, которые посещают исключительно высокопоставленные клиенты.

«Это вызов. Очевидно, что улица Mount – новое место для шопинга, и туда идут в основном модные девушки, но нам нужно было привлечь как можно больше туристов», — добавляет Кристофер Кейн, чей флагман расположен возле бутика Roksanda.

Выбирая элитную локацию, дизайнеры преследуют не только высокие продажи, но и статусность. «С точки зрения маркетинга, мы хотим, чтобы магазин был брендом сам по себе», — говорит Хусейн Чалаян, флагман которого расположен по соседству с такими достопримечательностями, как аукционный дом Phillips и галереей искусств.

«Автономный магазин имеет множество преимуществ перед бутиком, расположенным в универмаге», — соглашается Ффлюр Робертс, руководитель люксового направления в Euromonitor. «Они могут иметь свои собственные события: профессиональные, нацеленные на продажи или частные вечера для клиентов».

«Маленькие дизайнерские бренды воспринимают свой первый магазин, как первый флаг на карте. Для них – это знак того, что они существуют», — говорит Лука Солка. На самом деле они платят за привилегию: с 2006 по 2012 года арендная плата на улице Mount выросла на 300 процентов.

Первый магазин также открывает диалог между брендом и его клиентом — дизайнер может проверить продукты, получить обратную связь из первых рук, улучшить ассортимент, иметь полный контроль над тем, как продукция представлена на витринах и как она продается.

«В магазине, расположенном в универмаге, вы вынуждены представлять лишь часть коллекции, а в собственном автономном флагмане у вас есть возможность рассказать историю своего бренда целиком», — говорит Кейн.

«Это невероятный опыт говорить с моими клиентами напрямую», — соглашается владелица бренда Roksanda. «Когда вы делаете это через магазины, расположенные в универмаге, информация, которую вы можете получить ограничена. Теперь, мы собираем все эти данные самостоятельно».

В то время как жесткая конкуренция за места, возможно, вынудила некоторых инвесторов в срочном порядке выкупать помещения, то с датой официального открытия магазина бренды предпочитают не торопиться. Roksanda, Erdem и Christopher Kane открыли свои флагманы по случаю 10-летнего юбилея. А первый бутик Hussein Chalayan начал работу в честь 21-летия лейбла.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх