Демон соулс обзор

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom EditionДемон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Наверняка многие из вас первый раз видят название этой игры, поэтому перед обзором издания – небольшая теоретическая база. Demon’s Souls – пожалуй, самый странный эксклюзив PlayStation 3. Впервые вышедшая в феврале 2009 года, игра предназначалась исключительно для внутреннего рынка Азии, и нельзя сказать, что западные игроки об этом сильно жалели. From Software и международно-то выпускали довольно средние игры, а тут – внутренний продукт, да еще анонсированный за три месяца до выхода. Чего тут можно ждать?

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom EditionДемон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Дела резко изменились, когда в сети появились первые отзывы и геймплейные ролики: через восемь месяцев игра была громко издана в США, а еще через три месяца стала лучшей игрой 2009 года среди всех платформ по версии . Если попытаться описать причину этого успеха в одной фразе, она будет звучать так: “Demon’s Souls – очень дружелюбная игра, но она сама выбирает друзей”. Управление в игре очень удобно, особых ньюансов в боевой системе нет, но десятки и сотни раз ты будешь проходить первый уровень просто потому, что игра считает тебя недостаточно сильным. Никаких чекпоинтов, после смерти рестарт в начале уровня с полной потерей прогресса, но вот странная вещь – Demon’s Souls умудряется вести себя так, что это издевательство вызывает не отвращение, а азарт. Как ребенок, постигающий азы кунг-фу у великого мастера, игрок снова и снова будет умирать, получая бесценное мастерство.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom EditionДемон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

При этом язык не поворачивается назвать игру олдскульной: Demon’s Souls существует вне времени, вызывая в памяти зубодробительные аркады начала девяностых и обладая завораживающими сетевыми фичами завтрашнего дня. Это, а также сотни продуманных мелочей, рвущих шаблоны жанра, делают Demon’s Souls совершенно уникальной игрой. Тем, кто поймет и научится жить в мире Болетарии, откроется одна из лучших RPG современности, и, по мнению многих, главная игра PlayStation 3 вообще. Плавно переходя к Black Phantom Edition, сообщу, что европейский релиз игры состоялся 25 июня 2010 года и был, на мой взгляд, чистой формальностью – никаких отличий от американской версии, и издано было только коллекционное издание – специально для тех, кто пропустил американскую коллекционку, полностью распроданную за считанные недели.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom EditionДемон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Американская Deluxe Edition

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom EditionДемон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Европейская Black Phantom Edition

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Впрочем, европейское издание также стало раритетом почти мгновенно, потому Namco Bandai выпустили 6 августа обычную версию игры, которая сейчас продается в магазинах Европы и России. Black Phantom Edition в нашу страну официально не привезли, но европейскую версию можно было достать в нескольких магазинах. За мой экземпляр благодарности отправляются сети . Итак, Demon’s Souls Black Phantom Edition.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Фантом и еще несколько деталей на обложке глянцевые, бокс привычного коллекционного формата, с поправкой на то, что PS3-игры меньше в высоту. Вот так он выглядит в сравнении с Fallout 3:

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Упаковка незамысловата. Игра, гайд и артбук сложены в коробке из тонкого картона.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Засчет точного совпадения размеров внутри и снаружи издание прочное, но если вынуть гайд или артбук, коробку можно смять одним неосторожным движением.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Игровой бокс. Отличается от обычного издания цветом: здесь красные тона, а там – синие. Начинка полностью идентична, в самой игре никаких дополнительных возможностей нет:

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Первый и самый важный элемент издания – 160-страничный гайд по игре в мягкой обложке, созданный при поддержке вики-сообщества. Внутри огромное количество информации: таблицы оружия и магии, предметы, NPC и даже полное прохождение каждого уровня. При первом прохождении пользы от гайда немного, поскольку главному – чувствовать игру – он научить не может. Но очень надеюсь, что я доживу до второго прохождения и смогу полноценно жить в игре, а не выживать. Игра всячески поддерживает подобные начинания, и второе прохождение, по отзывам, даже интереснее и сложнее первого. Много ли вы знаете таких игр?.. Несколько разворотов гайда:

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Чувствуется, что он делался игроками для игроков, и потому действительно полезен и интересен. Второй элемент – Artbook & Soundtrack. Тут обложка уже твердая, чтобы не навредить спрятанному внутри диску. Как и положено, артбук показывает главные достижения художников игры. Главным образом здесь пейзажи и сравнения набросков монстров и NPC с финальными моделями. Всего 46 страниц. Немного, но интересно.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

На последней странице, как видите, треклист музыкального диска. Сам диск оригинально закреплен на задней обложке.

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

И всё вместе:

Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition Демон-хранитель. Demon’s Souls и ее Black Phantom Edition

Это издание продавалось в Европе по цене обычного. Собственно, оно и было обычным, потому как издатель разумно полагал, что игру полуторагодовой давности без бонусов покупать никто не будет. Но Demon’s Souls удивляла и продолжает удивлять, потому простые боксы в Европе находят всё новых и новых покупателей, а цена Black Phantom Edition на ebay уже почти в два раза превышает номинальную. Остается только поздравить From Software и пожелать такой же удачи с Project Dark – духовным наследником Demon’s Souls, который выйдет в 2011 году для PS3 и Xbox 360.

Demon’s Souls (яп. デモンズソウル Демонзу Соуру, руc. Души Демонов) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software в сотрудничестве с SCE Japan Studio эксклюзивно для консоли PlayStation 3.

Релиз состоялся 5 февраля 2009 года в Японии под издательством Sony Computer Entertainment, 6 октября в Северной Америке, издателем там выступила компания Atlus, а также 26 февраля в Китае, 28 апреля в Корее и 25 июня 2010 в Европе. Описывается как духовный наследник серии игр King’s Field и предшественник Dark Souls.

Сюжет Править

Действие игры происходит в королевстве Болетария, управляемом старым королём Аллантом XII. Из-за своей алчности, в поисках силы и благополучия король использовал темный ритуал призыва сил душ, который сделал Болетарию процветающим государством, каким оно оставалось вплоть до того момента, как Глубокий туман не отрезал королевство от всего остального мира. Соседние королевства отправляли своих разведчиков в Болетарию, однако после того, как они входили в туман они уже не возвращались обратно. Так было до тех пор, пока одному из них не удалось выбраться из тумана и рассказать о том, что произошло в королевстве. Когда король начал использовать души для обогащения собственного королевства он пробудил Старейшего, древнего и могучего демона, находящегося под Нексусом, скрытым храмом, который связывает вместе северные земли Болетарии. Вместе с пробуждением Старейшего в мир ворвался и Густой Туман, позволивший демонам, падким на человеческие души существам, попасть в мир людей. Демоны охотились на людей и забирали их души. Тот, кто оставался жив потеряв душу сходил с ума. Не встречая сопротивления туман начал распространяться за пределы Болетарии.

Игрок принимает на себя роль храброго героя, который проходит через туман и находит потерянное королевство; однако, во время исследования замка герой сталкивается с сильным демоном Авангардом. Победить его на данном этапе практически невозможно, но если герою все-таки удастся его одолеть, то ему придется встретиться с другим жестоким демоном, Богом драконов, который точно убьет протагониста. Таким образом, избежать смерти в процессе прохождения игры не представляется возможным. После смерти, герой в форме души появляется в Нексусе. Там его встречает Дева в черном, таинственная и слепая смотрительница Нексуса, которая даёт герою задание отправиться в Болетарию и найти души всех демонов, чтобы обрести силу, и, в конечном итоге, освободить королевство от тумана и отправить Старейшего обратно в вечный сон.

Один за другим герой побеждает всех архидемонов, которые обитают в пяти доступных герою регионах Болетарии. После того, как герой убьёт боссов на каждой локации, Дева в Чёрном отведет его под Нексус, к самому Старейшему. В логове Старейшего герой находит и убивает настоящего короля Алланта, который потерял свой человеческий облик. Во время последней битвы Аллант заявляет, что человечество слишком жестоко, и страдает из-за этого, а Старейший поступит милосердно, если положит конец его трагическому существованию. После поражения, Аллант говорит герою: «Глупец! Разве ты не понимаешь? Никто не хочет продолжать «.

В конце игроку приходится сделать выбор: Убить Деву в Чёрном и встать на сторону Старейшего, превратившись тем самым в могущественного демона, лишив Болетарию всякой надежды на спасение и обречь королевство на полное поглощение туманом, или просто уйти, дав Деве вернуть Старейшего в вечный сон и спасти Болетарию вместе со всем остальным миром.

Геймплей Править

Demon’s Souls является экшен-ориентированной ролевой игрой, где игрок сражается с демонами в различных мирах в стиле мрачного фэнтези. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создаёт в самом начале игры, где есть возможность выбрать такие качества как: пол, возраст, имя и класс. Присутствует 10 различных стартовых классов, рыцари и варвары, воры и маги, каждый со своим набором качеств, начальной экипировкой, возможностями и оружием, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.

По мере убийства демонов игрок получает души, которые являются универсальной валютой в мире игры, и область её применения включает в себя: покупку, ремонт, улучшение предметов, повышение характеристик персонажа. Вместе с душами, игрок получает предметы, такие как оружие и руда для усовершенствований. Когда персонажа убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги (за исключением боссов), воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души. Если же игроку удается вернутся на место последней смерти персонажа, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса игрок может перемещаться на место его гибели с помощью Архикамней, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку, починить снаряжение, перемещаться между регионами общей реальности. Игровой процесс может меняться в зависимости от тенденции мира и персонажа, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги слабее, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время чёрной враги становятся сильнее, но и выручка также будет больше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Тенденция персонажа влияет на него в общем, а мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.

Сетевые особенности Править

Во время соединения с PlayStation Network, сетевые особенности игры интегрируются в одиночное прохождение игрока. Во время прохождения уровней, игрок может видеть кратковременные «привидения» других персонажей, которые могут указать на секретные проходы и рычаги. Когда игрок умирает, он оставляет лужи крови, которые появляются в параллельных мирах других игроков и при активации показывающие последние 5-10 секунд жизни, чем потенциально помогают другим игрокам не попасть в ту же ловушку. Игрок также может оставлять сообщения на полу, которые тоже могут быть хорошей помощью в прохождении другими определённого участка, к примеру, раскрывая тактики убийства боссов, безопасные пути, актуальные действия и так далее.

Во время путешествия с другими игроками, кооператив позволяет объединиться трём персонажам в игре хоста, помогая ему в прохождении и получая взамен свои настоящие тела в случае успешного убийства боссов. Также, игрок может вторгаться в чужой мир в качестве Черного Фантома, чтобы сразиться с хостом. Если фантому удается убить хоста, то он получает своё настоящее тело, в случае поражения хост получает часть душ вторгающегося.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх