Инбокс

Компания Google представила новое приложение для работы с электронной почтой, с той же командой, которая разрабатывала Gmail. Сервис стал носить название — Inbox («Входящие») — приложение которое внесло вдохновение в почтовый ящик и скооперировалось с приложением Google Now.

Но, на данный момент есть один и очень не приятный минус — данное приложение доступно для ограниченного круга пользователей, то есть посмотреть его можно лишь запросив его, написал на электронную почту inbox@google.com (если не ошибаюсь — сервис работает по типа лотереи — далеко не факт что Вы получите инвайт в ближайшее время), либо мне пришло письмо с ответом:

Типа ждите, все у Вас будет 🙂

Либо, получить инвайт от человека — у которого он уже был.

тем не менее, я начитался множество обзоров на иностранных ресурсов, и вдохновившись данным приложением решил написать короткий обзор. Итак, что я узнал, продолжим:

Приложение будет кросс-платформенным — то есть и для Android и для браузера Google Chrome и даже для iOS.

Так вот, самое главное изменение в системе электронных сообщений — это контекстное представление актуальной информации в почте, то есть это не простой и скучный список писем — это нечто крайне красивое и информативное. Посмотреть это Вы можете в видео:

Все больше напоминает некий чат, на подобии вибера или ватсапа, но все как то … крайне красиво чтоли с безумно удобным интерфейсом, массовыми рассылками, да и чего стоит новостная лента — очень похожая на приложение Google Now и на Google Новости и погода, что то подобное, напомнило мне его.

Ну, и как по наитию — добавлю как всегда к своему нудному тексту картинку с красивой девушкой, которая, чуть разбавит мой нудизм (от слова нудить) и порадует Вас:

Кроме того, Google Inbox теперь может все собирать в так называемые «Связки» (группировать с каким то чудным искусственным интеллектом аналогичные виды электронных сообщений автоматически — к примеру, все квитанции, всю рабочую переписку, к примеру — рецепты полученные от Вашей мамы и подруг, ну и конечно же как и в текущей версии Gmail — всяческие соц сети и коммерческую рассылку в одной связке). Так же — подсвечивая автоматически нужную Вам информацию — будь то дата и время отправления Вашего поезда либо самолета, полученного электронной почтой, какие то событийные Важные моменты, время бронирования гостиницы и просто помогая Вам первоначально в письме находить то что Вам действительно нужно. Условно — кратное содержание письма, очень заманчиво, не правда ли?

Единственный вопрос, который лично меня сейчас интересует — это — почему Google не включил по умолчанию данный сервис в Gmail, а предоставляется как то отдельно… пока не понятно — будет ли приложение работать вместо Gmail или все же отдельно, для тех кому действительно нужен вышеуказанный функционал и не достаточно иметь в телефоне просто огромный список полученных писем. Что ж, посмотрим.

Кстати, про инвайты — на Ebay бьет топы продажа инвайтов в Google Inbox, так, пользователь bpatel90 продает инвайт с начальной ценой $50, на момент написания статьи — до конца аукциона осталось 2 дня 1 час — и текущая ставка уже $152,50 + доставка $55,88 (видимо ныне крайне дорого отправить инвайт по электронной почте). Судя кстати по цене, кажется, что инвайт я не получу ещё долго..попробуйте Вы 🙂

Inbox — хорошо, но все еще не то

На прошлой неделе компания Google предложила своим пользователям новый способ взаимодействия со своей фирменной почтой Gmail с помощью сервиса Inbox. Ажиотажа вокруг него добавила система распространения по инвайтам, которые некоторым так и не достались до сих пор. Были ли на это какие-то технические причины, связанные с нагрузкой на сервера или недостатком тестирования, неизвестно, но, стоит признать, маркетинговую роль инвайты отыграли на отлично. Давайте посмотрим, что же такое этот Inbox.

По сути, Inbox представляет собой эдакую прослойку между пользователем и сервисом Gmail, которая хоть и во многом повторяет очертания почтового сервиса, но все же не везде. В первую очередь, изменился интерфейс и способы взаимодействия с письмами.

Во-первых, теперь у пользователей есть возможность откладывать письма на потом. Делается это свайпом по сообщению справа налево. Вы можете задать дату и время, а также интервалы повторения, после которых письмо будет оказываться в ваших входящих. Также вы можете указывать место, в котором сообщение вновь всплывет. Естественно, для этого нужно разрешить приложению работать с геолокационными данными на всех устройствах.

При “snooze’е” сообщений в Gmail они просто складываются в архив без каких-либо меток (по крайней мере видимых пользователю), а когда необходимые условия собдлюдаются, оно появляется во входящих, при этом отмеченное как непрочитанное.

Во-вторых, свайпом слева направо можно отметить письмо как “выполненное”. На деле это действие абсолютно идентично архивированию. К слову, в Gmail просиходит именно это действие.

В-третьих, появились напоминания. Созданные элементы ведут себя точно также как и отложенные письма, только отправляете вы их сами себе и только в пределах сервиса Inbox. Возможно, я плохо искал, но найти какие-либо следы объектов напоминаний в Gmail мне так и не удалось.

Все вышеперечисленное можно отмечать булавочками. В некотором роде данная функциональность аналогична “звездам” в Gmail, но, как и напоминания, булавки существуют как логическая единица исключительно внутри сервиса Inbox, никак не проявляя себя в Gmail.

Сверху в навбаре переключателем можно отфильтровать только отмеченные булавками письма. При этом отмечать можно только те письма, которые находятся непосредственно во входящих (не архивированные). Также помеченные булавками письма не отправляются в архив, когда вы отмечаете письма как выполненные коллективно (специальной кнопнкой, которую тоже добавили в Inbox), т.е. за определенные день или месяц. Вместе с письмами отмечать как важные можно и напоминания.

Плавно подходим к самому интересному — способу отображения писем во входящих. Во-первых, теперь можно сразу видеть все прикрепленные файлы, которые можно просмотреть не открывая письмо. Во-вторых, письма группируются. Фактически, это все те же ярлыки, которые мы привыкли видеть в Gmail. На самом деле, это они и есть. Если вы добавляете новую группировку с фильтром в Inbox, в Gmail появляются соотвествующие ярлыки и фильтры. Немаловажно, что все, что было создано у вас в ящике, перетягивается в Inbox попробовали бы они сделать по-другому.

Существуют стандартные ярлыки, они же группы, они же бандлы: Путешествия, Покупки, Финансы, Соцсети, Оповещения, Форумы, Промоакции и Неприоритетные. Если вы не относите себя к power user’ам Gmail и пользовались стандартным категориями, которые предоставлял Google (или же вообще не пользовались ярлыками), то вам будет вполне достаточного такого формата. У них есть красивые ярлычки, хотя сам интерфейс и отображается серым. Google использует умные адаптивные алгоритмы распределения, так что если вы не хотите, чтобы определенные письма появлялись в той или иной группе, достаточно пару раз удалить или переместить их, и фильтр подстроится под ваш выбор. Повторюсь, большинству это будет вполне достаточно.

Но если вы довольно активный пользователь и у вас уже есть куча фильтров и ярлыков, то у вас может возникнуть ряд проблем.

Во-первых, все ярлыки отображаются одинаковым серым конвертиком. Если в Gmail можно было задать цветовой код, то Inbox такой милости лишен. Также если у вас есть фильтр, в который письма добавляются, минуя входящие, то это никак не отображается в Inbox. И это существенный минус. Очень существенный.

Во-вторых, если у вас письму фильтрами присваивается несколько ярлыков одновременно, то письмо во входящих будет дублироваться, отображаясь сначала в одном ярлыке, а затем во втором (а что если их три, четыре или больше?). При этом, когда вы заходите в само письмо видно только тот ярлык, через который вы зашли в него. Т.е. Inbox не умеет отображать сразу несколько ярлыков в одном письме. Более того, неудобства продолжаются. Если вы захотите вручную поменять ярлык с помощью Inbox, то после перемещения с письма будут сняты все остальные ярлыки. И это совсем неудобно. Совсем.

Кроме этого Inbox совсем не понимает структуру вложенных ярлыков. Он просто отображает их через слеш и никакой логической структуры не перенимает. Так что если у вас много вложенных ярлыков, то у вас два выхода: либо вы переосмысливаете свой подход, либо не пользуетесь Inbox пока его не допилят.

Самое главное, что пытается донести до масс Inbox — то, что ваши “Входящие” это ToDo-лист, который большую часть времени должен быть пустым. Об этом как бы намекает красивая картинка с солнышком и облачками, которая отображается, когда вы отчистили все входящие.

Итог

Inbox — крутое приложение, которое позволит большинству людей гораздо проще навести порядок в своем ящике, чем нынешний интерфейс Gmail. Автоматическая сортирока по группам наверняка придется по вкусу многим. Так что если у вас нет тонны ярлыков, а вы хотите удобный email-клиент, который позволит вам легко разгребать свой почтовый ящик, к тому же интегрируя в него напомниания, то Inbox определнно для ваc. Основным же преимуществом над аналогами вроде Mailbox и ему подобных я вижу нативность приложения. Хоть оно и является прослойкой между пользователем и почтовым сервисом, прослойка эта подконтрольна непосредственно Гуглу, что вселяет надежду на то, что работать все должно хорошо.

Но если вы немного больше углублялись в настройку почтового клиента Gmail, то, почти наверняка, столкнетесь с рядом трудностей. Основная из них, как по мне, плоская структура ярлков (нет дерева вложений) и отсуствует возможность работы одновременно с несколькими ярлыками в рамках одного письма. Кроме всего вышеперчисленного среди моих пожеланий по улучшению сервиса я бы хотел, чтобы отмечать булавкой можно было бы не только письма, находящиеся непосредственно во входящих. При моем использовании важные письма могут приходить и в отдельный ярлык, а, передернув переключатель сверху, я хотел бы видеть важные письма из всего моего ящика, а не только из одного раздела.

В итоге Inbox оказался достаточно хорош, чтобы занять место на моей панели закладок и на рабочем столе. Не последнюю роль сыграло оформление в стиле Material Design, которое добралось не только до приложений, но и веб-версии (как же долго я этого ждал), хотя моей любимой анимации превращения трех полосочек в стрелочку в верхнем левом углу почему-то не завезли. Но при этом Inbox пока что не смог заставить меня полностью отказаться от заходов в Gmail, в котором все настроено и отлажено. Надеюсь, что разработчики прислушаются к пользователям и допилят косяки в ближайших обновлениях. Если все проблемы будут решены, то Inbox может стать бескомпромисным решением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх