Как отключить клик

Premium-WAP. «МегаФон» ввел тарификацию по WAP-клику

Новая тарификация начала работать с 10 августа. Эта схема тарификации загрузки контента из WAP-среды активно используется в Европе, и теперь стала доступна абонентам «МегаФона» одновременно на всей территории покрытия сети. Ранее в России этот вариант тарификации в масштабах сети запустил «ВымпелКом» — о начале подключений было заявлено в марте 2006 года (MForum.ru, 2006-03-07) но первые крупные участники подключились к WAP-CPA позднее — в мае PlayFon (MForum.ru, 2006-06-01), месяцем ранее — компания i-Free.

«На WAP-портале МТС покликовая тарификация (с помощью технологии МТ-SMS) запущена еще 14.02.2006 — раньше чем у «Билайна» или «МегаФона». Все абоненты МТС могут купить контент на WAP-портале и тут же скачать его себе на телефон, просто кликнув по ссылке «купить». Кроме того, WAP-тарификация открыта для 15 наших крупнейших партнеров», — комментирует нововведение «МегаФона» пресс-секретарь ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Кирилл Алявдин.

К преимуществам новой технологии относят простоту и удобство в использовании. Для того чтобы скачать понравившуюся игру, картинку или мелодию, не требуется отправлять SMS и ждать ответной WAP-ссылки. Необходимо сразу зайти на WAP-портал «МегаФонPRO» (wap.megafonpro.ru), выбрать понравившийся медиа-элемент и кликнуть на него, чтобы скачать в мобильный телефон. Прежде чем загрузить контент, можно ознакомиться с его содержанием: посмотреть картинку или описание к игре.

Как показывает мировая практика, получение мобильного контента с использованием тарификации по WAP-клику обеспечивает более высокий процент загрузок. Не удивительно, что данная технология давно нашла широкое распространение, в частности, в Западной Европе. Как известно, в случае с отправкой SMS, абонент зачастую не знает, что делать с полученной WAP-ссылкой на «покупку». При WAP-тарификации, абонент, который принимает решение о покупке уже находится на WAP-портале, а следовательно, его мобильный телефон поддерживает необходимые настройки, да и абонент, вероятнее всего располагает навыками, достаточными для получения выбранного контент-элемента.

Процедура выбора и загрузки контента проще, и занимает меньше времени по сравнению с традиционным способом — отправкой SMS.

Операторы сотовой связи признают свою заинтересованность в массовом использовании технологии WAP-клик. Это позволит представить абонентам широкие возможности активно развивающейся WAP-среды. По мере роста емкости сети передачи данных в сети мобильного оператора все более актуальной становится задача прибыльного использования данной емкости за счет предоставления абоненту удобного доступа к разнообразному контенту и услугам.

Единый информационный портал для торговых сетей и поставщиков Click Service Retail

Компания X5 Retail Group при поддержке «КОРУС Консалтинг СНГ» создала уникальное BI-решение, не имеющее аналогов на рынке — Click Service Retail.

Одной из основных задач, стоящих перед retail-компаниями, является обеспечение потребителей хорошими товарами в необходимом объёме, при этом необходимо чутко реагировать на любые колебания спроса и рынка в целом. Учитывая широкий ассортиментный ряд торговой сети «Перекрёсток», задача обеспечения наличием товара на полках магазинов является одной из главных. При этом отсутствие какого-либо товара может привести к потере клиентов и их лояльности, а переизбыток товара приводит к заставленным машинами дворы, перезатаренным складам, блокированным проходам в магазинах.

Причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, зачастую лежат в области исполнения заказов со стороны поставщика. Ошибки возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке. Также ошибки могут возникать ещё на этапе планирования производства и распределения продукции.

«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков,
— говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток»,
— и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно. Благодаря Click Service Retail эта проблема будет решена».

Ранее в России не существовало специализированного решения, которое бы автоматически, на основании первичной документации, оценивало уровень сервиса поставщика. Теперь, благодаря специалистам торговой сети «Перекресток» и компании «КОРУС Консалтинг СНГ», создаётся единый портал Click Service Retail, позволяющий проводить оценку и согласование KPI сотрудничества на основе действующей EDI платформы.

Портал Click Service позволит в любое время, в любой точке мира и с любого гаджета иметь доступ к:

  • единой информационной базе с торговыми сетями;
  • анализу поставок в разрезе основных показателей KPI;
  • отслеживанию своевременности поставок в торговые сети;
  • детализации информации каждого заказа;
  • факторному анализу причин недопоставок;
  • единой методике расчёта KPI показателей.

К основным показателям KPI относятся:

  • Service Level — выполнение заказов в стоимостном выражении. Рассчитывается соотношение объёма подтверждённых заказов от поставщика к объёму отгруженных заказов от поставщиков;
  • Service Level Time — своевременное выполнение заказов в стоимостном выражении. Для поставщиков будет возможность контролировать нахождение транспортных средств на территории торговой сети, учитывая время прибытия и время убытия транспортных средств.

Инициатором проекта создания BI-решения, не имеющего аналогов на рынке — Click Service Retail — выступила торговая сеть «Перекресток».

«Необходимость в подобном инструменте возникла давно. И торговым сетям, и поставщикам необходимо одно информационное поле, на котором понятны все правила игры, чтобы избежать искажения информации. Долгое время мы не могли найти компанию, способную создать портал. Единственной, способной реализовать все задумки, оказалась «КОРУС Консалтинг СНГ»,
— сообщила Валентина Золотарева.

Портал Click Service Retail позволяет оперативно реагировать на любые проблемы, связанные с поставками, и принимать правильные управленческие решения.

«Измерение уровня сервиса в разных компаниях рассчитывается по-разному. Единую систему расчета разработали специалисты торговой сети «Перекресток». Запуская портал Click Service Retail, у нас нет необходимости в кардинальном изменении информационных платформ»,
— пояснил Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ».

Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.

«Подобные инструменты ритейлеры давно искали на рынке, но никто не мог воплотить их в жизнь. Мы это сделали и будем развивать портал Click Service Retail дальше, открывая новые возможности для бизнеса. Например, в ближайшей перспективе мы планируем использовать портал для обмена мастер-данными с поставщиками»,
— резюмировала Валентина Золотарева.
«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает эти трудозатраты в разы»,
— подчеркнул Игорь Зеленько.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх