Как поменять тариф МГТС

Как изменить тариф на домашний телефон МГТС

Если вы являетесь абонентом Московской Городской Телефонной Сети, прежде чем принимать решение о смене тарифа, рекомендуем вам зайти на официальный сайт этой организации и ознакомиться с тем, какие тарифы она предлагает своим клиентам. Помните о том, что менять тариф на домашний телефон можно не чаще одного раза в месяц. Определитесь с тем, какая абонентская плата подойдет вам наилучшим образом, подумайте, как часто вы используете домашний телефон и сколько готовы тратить на разговоры с него ежемесячно.

Как видите, МГТС предлагает пять вариантов тарифов для пользователей домашнего стационарного телефона. Повременный тариф предполагает, что наряду с минимальной абонентской платой, за каждый исходящий звонок на городской московский номер вы будете доплачивать его стоимость, в соответствии с тем временем, которое вы проговорили. Безлимитный тариф уже включает в себя любой объем исходящих вызовов. Комбинированный тариф предлагает вам 400 оплаченных минут исходящих вызовов на телефоны городской телефонной сети. Но это не значит, что если вы превысите этот объем, то останетесь без телефона, нет, просто за лишние минуты вам придется заплатить дополнительно. Тарифы «Расширенный» и «Премиальный» дают вам возможность звонить не только на московские городские номера, но и на номера телефонов Московского региона.

Сменить тариф на домашнем телефоне можно, обратившись с письменным заявлением в МГТС. Это нужно сделать не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой смены тарифа, потому что телефонной компании потребуется определенное время для того чтобы сделать перасчет.

Для того чтобы обратиться в МГТС с заявлением, вам нужно выяснить к какому отделению услуг связи МГТС вы относитесь и где именно оно находится. Эту информацию также можно получить на официальном сайте МГТС. Для смены тарифа вам понадобится письменное заявление и ваш паспорт. В случае если вы обратитесь с заявлением, когда до конца месяца останется менее 10 дней, смена тарифа произойдет не в следующем месяце, а уже через месяц. Услуга по смене тарифа на домашнем телефоне оказывается абсолютно бесплатно.

Как изменить тариф на домашний телефон Ростелеком

Изменение тарифа на домашнем телефоне для абонентов «Ростелеком» удобнее всего производить через личный кабинет на официальном сайте этой компании. Зайти в личный кабинет можно вот по . В случае, если по каким-то причинам вы еще не были здесь зарегистрированы, нужно это сделать. Процедура довольно проста и не потребует от вас много времени.

В личном кабинете вы узнаете подробную информацию о тарифе, который вы используете на домашний или мобильный телефон, интернет, а также о подключенных вам услугах.

Здесь же вы можете узнать телефон оператора, к которому нужно обратиться в случае, если вы не знаете, как изменить тариф на домашнем телефоне или же, если у вас возникли какие-то другие затруднения. Кроме того, круглосуточно и абсолютно бесплатно вы можете позвонить в службу поддержки «Ростелеком» по телефону 8 800 100 08 00

Кроме того, сменить тариф вы можете, обратившись непосредственно в ближайший к вам офис «Ростелекома» с письменным заявлением. Смена тарифного плана происходит с первого числа следующего месяца. Это же касается и смены тарифного плана домашнего Интернета. Если же вы захотите сменить тарифный план на мобильном телефоне, то это произойдет в течение нескольких дней после подачи вами соответствующего заявления.

>Запросить акт сверки мгтс образец письма

Акт сверки взаиморасчётов

Чтобы данный документ являлся достоверным, его следует составлять либо после проведения последнего перечисления, либо с момента поставки.

Кроме того, сверку удобно проводить во время ежегодной инвентаризации средств и имущества предприятия. Довольно часто по результатам подобных проверок выявляются задолженности: дебиторские или кредиторские. Если подобные факты подтвердились, нужно сразу же сделать акт сверки и отправить его партнерской организации. Унифицированной, стандартной для всех формы составления акта не существует, поэтому его можно писать в свободной форме или же по разработанному на предприятии шаблону.

Для заполнения подойдет обычный лист А4 формата. Напечатать акт необходимо в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Оба подписанных и заполненных экземпляра отправляются контрагенту, специалисты которого сравнивают сведения из присланного акта с имеющимися у них данными.

Составление запроса в ФСС о состоянии расчетов и для получения акта сверки с контрагентом: образцы документов

> > > >

Акт сверки фиксирует текущее состояние расчетов между двумя взаимодействующими сторонами и предоставляет возможность требовать погашения дебиторской задолженности или согласовать и зачесть суммы налоговой задолженности. Зафиксировать состояние взаимных расчетов подписанием единого документа могут покупатель и поставщик, налоговая инспекция и налогоплательщик, Пенсионный фонд и работодатель.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (495) 212-90-15 (Москва)+7 (812) 332-54-12 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно! Материалы из раздела Подразделы: Комментарии 0 Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.Добавить комментарий Получать новые комментарии по электронной почте.

Вы можете без комментирования.Оставить комментарий Новое в разделе

Обсуждения

  • Валерий —
  • лариса —
  • Екатерина —
  • Денис —
  • Елена —
  • Сергей —

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: +7 (495) 212-90-15Москва +7 (812) 332-54-12Санкт-Петербург Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: +7 (495) 212-90-15Москва +7 (812) 332-54-12Санкт-Петербург © Copyright 2019 Новое в разделе

Пишем сопроводительное письмо к акту сверки

Взаиморасчеты могут быть отражены как по отдельному договору, так и по заключенным с контрагентом договорам. В большинстве случаев акты сверок формируются в бухгалтерии, нередко бухгалтерия их и отправляет контрагенту.

Отправкой могут заниматься и другие работники, например секретарь, курьер, администратор, но почти всегда это исполнитель, не участвующий непосредственно в выстраивании деловых взаимоотношений с контрагентами. Исполнитель может направить контрагенту акт сверки взаиморасчетов и без сопроводительного письма. Это возможно, но только в том случае, если уточнение взаимозачетов является постоянным элементом согласованного документооборота.

Если же взаиморасчеты проверяются по инициативе одной из сторон, то вторая сторона должна понимать причину запроса и знать срок возврата документа, поэтому направить «сопроводиловку», как иногда его называют, будет очень уместно. Кроме того, в нем указывается адресат, таким образом неформально определяется ответственное лицо контрагента.

Как написать письмо для акта сверки

Единого образца для такого послания не существует, поэтому здесь следует руководствоваться общими правилами, принятыми для деловой переписки.

Такая форма обращения значительно повышает шансы на то, что запрос будет рассмотрен в ближайшее время и также оперативно на него будет составлен ответ (причем от имени человека, которому адресовалось послание). В соответствии с ними вступительную часть отведите под реквизиты. Если у вашей организации есть фирменный бланк, то лучше всего будет распечатать письмо на нем. Кроме того, вам не придется отдельно набирать собственные реквизиты, а достаточно будет указать адресата в формате «кому». Укажите здесь должность руководителя фирмы-партнера, наименование предприятия, ФИО. 2 Начните текст сопроводительного письма со слов «Направляем вам». Предварительно можно указать суть обращения «О пересылке документации», но это не является обязательным требованием, как и необходимость озаглавить документ.

Сообщите основания для передачи (в рамках договора, по запросу, по предварительному соглашению и т.д.). Перечислите все документы в разделе «Приложение».

Если их

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх