Контентный лицевой счет МТС

Об услуге

Что такое контентный лицевой счет в Теле2 и чем он отличается от основного? Основной л/с присваивается абоненту сразу при подключении к оператору. По умолчанию все приходные и расходные (а мы сейчас говорим именно о них) операции идут через него. Как списание средств за базовые услуги (абон. плата и все, что начислено по тарифу сверх нее), так и ежедневные платежи за подписки, оформленные клиентом самостоятельно.

Контентный — это второй, вспомогательный л/с, открывающийся по желанию абонента. С момента его подключения абонентская плата за информационно-развлекательные услуги снимается только отсюда. А деньги, которые вы положите на мобильный, останутся неприкосновенными. Пополняется контентный счет происходит путем оформления перевода с основного. читайте далее.

Контентный счет в Теле2 – это способ обезопасить себя от бесконтрольного списания средств за развлекательные и информационные услуги, подключенные вами. После его открытия средства с основного л/с будут тратиться только на услуги связи.

Есть мнение! Мы предполагаем, что действие этой услуги распространяется только на партнерские ресурсы Теле2, а при оформлении подписок на сторонние сервисы платежи за услуги будут сниматься с основного л/с. К сожалению, на официальном сайте Теле2 нет ни подтверждающей, ни опровергающей информации на этот счет.

На нашем сайте вы найдете множество интересных и полезных статьей, одна из них — как проверить в Теле2 остаток пакета.

Как подключить

Мы расскажем, как подключить контентный лицевой счет Теле2 двумя способами. Первый, относительно недавно ставший доступным – отправка короткой команды со своего телефона: *160# + кнопка вызова. Через некоторое время вы получите уведомление о том, что услуга активирована. Работает и со смартфона, и с обычной кнопочной «звонилки». А о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле 2, вы узнаете из другой нашей статьи на сайте.

Второй способ, как на Тele2 создать контентный счет – поход в офис оператора.

На данный момент это единственный способ подключения контентного счета — посещение салон оператора!

Там вы напишете заявление на подключение услуги. Составить его вам поможет консультант. Для подтверждения своих прав на телефонный номер нужно будет предъявить паспорт, — не забудьте взять с собой документ. На обработку заявления оператору потребуется до 10 дней. Вам же нужно будет дождаться смс, уведомляющее о том, что контентный счет Теле2 открыт. Советуем прочитать статью о том, как проверить баланс на телефоне Теле2.

  1. Проверка баланса на контентном счете — *160*1# вызов.
  2. Как пополнить — *160*сумма пополнения# вызов.
  3. Возврат средств на основной л/с — *160*сумма списания*0#.

Как отключить контентный лицевой счет на Теле2:

  • Звонок на номер 611. Чтобы система сразу переключила вас на оператора, нажмите «0». Будьте готовы к тому, для подтверждения что именно вы – хозяин этого номера, придется ответить на несколько вопросов.
  • Поход в офис оператора (с паспортом, на который оформлен номер и его хозяином, если он не ваш) и подача заявления на отключение услуги.

Статья о том, как посмотреть подписки на Теле2, также есть на нашем сайте, советуем вам ее прочитать.

Как отключить услугу «Привет»

Услуга «Привет» является весьма популярной среди клиентов сотовой связи «Билайн». Но случается так, что некоторые пользователи подключают ее по ошибке, музыка надоедает или возникает необходимость в экономии средств. Поэтому они хотят узнать, как отключить ее быстро и просто.

1 Иногда «Билайн» радует своих клиентов и подключает некоторые услуги на бесплатный период. После его окончания с пользователей будет взиматься плата, а услугу они должны отключить самостоятельно. Сейчас мы рассмотрим несколько способов отключения услуги «Привет»: путем набора специального номера или комбинации, звонка оператору, применения официального сайта, обращения в отделение компании. Чтобы точно отключить ее, рекомендуется использовать несколько вариантов.

2 Специальный номер. Пожалуй, этот способ является самым простым. Наберите на своем мобильном телефоне номер 0674090770 и нажмите кнопку вызова. После этого услуга «Привет» отключится, но у вас будет возможность восстановить ее в течение шести месяцев. Для этого необходимо позвонить на короткий номер 0770. Для абонентов «Билайн» звонок является бесплатным.

3 Звонок оператору «Билайн». Позвоните по номеру 0611 и нажмите кнопку вызова. Когда вы дождетесь ответа оператора, попросите его отключить ненужную услугу. Он мгновенно деактивирует ее. Некоторые пользователи жалуются, что ответа от оператора приходится ждать слишком долго. Поэтому если вы не готовы прождать целый час с телефоном возле уха, выберите другой способ.

4 Специальная комбинация. Позвоните на номер 0550. Вы услышите инструкции автоматического информатора, который будет перечислять различные действия. Для отключения услуги «Привет» он попросит вас нажать цифру 4. Не спешите класть трубку. В следующем голосовом меню вам предстоит нажать еще одну цифру – 1. Теперь все готово. Вам должно прийти уведомление от компании «Билайн» об успешном отключении услуги.

5 Официальный сайт. Зайдите на сайт privet.beelane.ru – это раздел услуги «Привет». Зайдите в свой личный кабинет. Если вы находитесь на сайте впервые, необходимо зарегистрироваться. Чтобы получить пароль, нажмите на ссылку «Вспомнить или получить пароль». Далее следуйте простым подсказкам. После получения пароля войдите в свой кабинет. Вы увидите справа меню «Мой кабинет». Отыщите раздел «Пульт управления» и зайдите в него. Во кладке «Персональные» у вас будет стоять «Стандартная мелодия». Измените ее на «Обычные гудки». Не забудьте сохранить изменения. Услуга отключена.

6 Отделение «Билайн». Если у вас возникают трудности, обратитесь к сотрудникам компании «Билайн» напрямую. Возьмите с собой паспорт и отправляйтесь в ближайший офис абонентской поддержки. Убедитесь, что SIM-карта зарегистрирована на вас. Объясните сотрудникам свою проблему, и они мгновенно отключат ненужную услугу.

7 Дополнения. Чтобы точно убедиться, что услуга «Привет» отключена, воспользуйтесь бесплатным сервисом по управлению подписками. Он есть на любой SIM-карте компании «Билайн». Наберите комбинацию «*111#» и нажмите кнопку вызова. Вы увидите меню. Перейдите в раздел «Мой Билайн», затем выберите пункт «Мои данные» и «Мои услуги». Там вы увидите список всех подключенных услуг. В качестве альтернативы существует специальная команда – «*110*09#» и кнопка вызова. Набрав ее, вы также увидите сообщение о подключенных подписках.

Деактивация услуги «Привет» не вызывает больших трудностей. Самым простым способом является звонок на номер 0674090770. Но если с отключением все же возникают проблемы, обратитесь в ближайшее отделение компании «Билайн». Сотрудники быстро помогут вам во всем разобраться.

Разновидности

Кратко разобравшись с тем, что это значит – контент на Теле2, предлагаем рассмотреть его разновидности:

  • Цветные картинки, логотипы, мелодии, некоторые игры и приложения, которые абонент может скачать через сим-меню
  • Некоторые развлекательные подписки, такие, как информация о погоде, гороскопы, анекдоты, знакомства и пр.
  • Оплата различных услуг в социальных сетях («Оки» в Одноклассниках, «Голоса» в «Контакте»)
  • Подписки, которые подключаются на сторонних сайтах – как правило, с мультимедиа содержимым

Как узнать, какие сервисы подключены

Как узнать, какой контент подключен к номеру Tele2? Чтобы убрать ненужные сервисы, сначала нужно ознакомиться с их полным перечнем.

  • Сделать это можно, набрав команду *189# и клавишу вызова. Вам поступит СМС сообщение со списком активных подписок

  • А также на сайте www.tele2.ru в личном кабинете;

  • Кроме того, такая возможность есть в приложении «Мой Tele2»;
  • Предоставить информацию о наличие активных сервисов с абонентской платой может консультант службы поддержки по номеру 611 или сотрудник любой точки обслуживания

Как отключить контент

Как отключить все эти логотипы, мелодии и прочие развлечения на Теле2? Отписаться от контента на Tele2 можно следующими способами:

  • Отправить сообщение с особым кодом на короткий номер *605. Формат сообщения: стоп .
  • Опять же, наберите короткую команду *189# и клавишу вызова. В полученном СМС сообщении вы увидите не только список активных сервисов и подписок, но и их стоимость, и рекомендации по отключению. Для каждой подписки будет своя короткая команда.
  • Если вы хотите отключить «Теле2 меню», то наберите комбинацию кнопка вызова. После данной операции необходимо перезагрузить телефон.
  • Отключить платный контент на Теле2 можно на сайте www.tele2.ru. Авторизуйтесь под своим логином и паролем (логин-номер телефона, а пароль для входа можно заказать временный), и откройте вкладку «Все мои подписки». Здесь можно удалить ненужные сервисы, а то и вовсе отключить все.
  • Как еще отключить контент на Теле2? Скачайте приложение «Мой Tele2» на Play Market или AppStore. Здесь можно управлять всеми подключенными на номере услугами, подписками и прочим развлекательным контентом. Найти его можно во вкладке «Мои услуги». Больше информации про то, как отключить подписки на Теле2 с телефона вы узнаете в другой нашей статье.
  • В «Личном кабинете». О том, как отключить контент на Tele2 в «Личном кабинете», рекомендуем прочитать более подробную статью.
  • Попросите о помощи сотрудника компании. Это можно сделать, набрав короткий номер 611, написав сообщение в мессенджерах Viber и Telegram, заполнив форму обратной связи на официальном сайте, а также посетив ближайшую к вам точку обслуживания. Какой бы способ для связи вы не выбрали, компетентные и грамотные специалисты предоставят вам всю информацию о подключенных услугах, а также помогут с отключением ненужных.
  • Услуга «Запрет контента на Теле2» с недавних пор не предоставляется, пользователю предлагается отключать и подключать сервисы вручную. Это оправдано тем, что пользователь может по ошибке отключить и нужную подписку. Так что все управление осуществляется вышеописанным способом.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх