Мегафон бонус подключить

На смену «МегаФон Бонус» пришли «Персональные предложения» от МегаФона

С 17 декабря, в преддверии Новогодних праздников, МегаФон запустил игру, где можно получить: 1000 смартфонов Samsung Galaxy J6, месяцы бесплатной связи, скидки на тарифы, бесплатный безлимитный интернет и безлимитные звонки внутри сети, специальные тарифы и опции на особых условиях, повышенный кэшбэк, возможность переносить остатки на следующий месяц, персональные условия на сервисы компании и партнёров. Нужно всего лишь потрясти смартфон.

Клиент должен обновить до последней версии мобильное приложение «МегаФон» и зайти в него. Затем кликнуть на всплывающее окно или открыть раздел «Персональные предложения», нажать кнопку «Играть» и просто потрясти смартфон.

В игре абонент может получить до трёх персональных предложений в неделю.

МегаФон стал предлагать персональные предложения всем своим клиентам с июля 2018-го года. На сегодняшний день «Персональными предложениями» воспользовалось более 10 млн клиентов. Наибольшей популярность у абонентов пользуются такие предложения, как тарифы Включайся! со скидками на абонентскую плату, разные бонусы за простое пополнение баланса и дополнительные пакеты гигабайтов.

В настоящее время механики получения подарков, когда необходимо некоторое время накапливать бонусные баллы, искать промо-коды или ожидать особых условий, становятся менее привлекательными. По результатам проведённых нами исследований, подтвердилась гипотеза о том, что клиент выбирает сервисы, где бонусы доступны «здесь и сейчас». Ориентируясь на цифровых клиентов, мы разработали и предлагаем «Персональные предложения» — новый шаг в развитии программ лояльности для абонентов МегаФона. С 29 января 2019 года новая программа полностью заменит «МегаФон Бонус», все накопленные бонусы которой успейте обменять на знакомые услуги из каталога вознаграждений, а параллельно — пробуйте персональные предложения в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «МегаФон».

Подробнее о Персональных предложениях и по телефону 0909

Подробный обзор программы «Мегафон Бонус»

Суть такой акции заключается в том, что клиент подключает программу, после чего ему начисляются баллы за все платные действия на телефоне – за звонки на номера других операторов, за отправку СМС-сообщений и так далее. Естественно, баллы будут начислены, к примеру, за вызовы другим абонентам, только после окончания пакета с минутами, так как минуты в пакете не оплачиваются отдельно, они входят в абонентскую плату. А вот сверх пакета, вы оплачиваете каждую минуту разговора, из чего складываются баллы и начисляются на бонусный счёт.

В последующем все накопления можно обменять на следующие услуги:

  1. Исходящие звонки внутри сети в домашнем регионе,
  2. Исходящие звонки внутри сети по России (кроме домашнего региона),
  3. Интернет-трафик в домашнем регионе,
  4. Исходящие СМС-сообщения внутри сети по России,
  5. Исходящие звонки в рамках международного роуминга (страны СНГ и все остальные страны),
  6. Скидка на баланс телефона.

Внимание! Отличительной особенностью бонусной программы компании Мегафон является то, что только этот сотовый оператор позволяет пополнить баланс с помощью накопленных баллов (скидка на счёт).

Чтобы получить все перечисленные возможности, достаточно лишь активировать программу, которая предоставляется совершенно бесплатно – бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы. Вам остаётся лишь копить бонусы и обменивать их по своему усмотрению в любое время.

Как копятся и когда начисляются баллы

Бонусы накапливаются в автоматическом режиме. Происходит это следующим образом – за каждый потраченные 30 рублей вам начисляется 1 балл. Однако, траты не должны быть связаны со звонками или СМС-сообщениями в роуминге, информационно-развлекательными услугами, подключением и внесением абонентской платы в рамках услуг «Замени гудок», «Мобильная коммерция», «Сохранение абонентского номера». За денежные траты на перечисленные услуги баллы не начисляются.

За расходы в действующем месяце бонусы начисляются в первых числах следующего месяца.

Накопить баллы также можно с помощью покупок в салонах-магазинах Мегафон. При покупке мобильных телефонов, модемов, нетбуков и других устройств, вам также будут начисляться баллы. За каждые 30 рублей – 1 балл при покупке товаров с логотипом данного сотового оператора. Чтобы за покупку начислились бонусы нужно сообщить сотруднику свой номер телефона и попросить перевести начисления. В момент оформления товара начисления будут переведены на бонусный счёт.

Важно! В бонусной программе не могут участвовать юридические лица, корпоративные клиенты и абоненты, активировавшие специальные тарифные планы для доступа к интернету.

Срок действия бонусов

Накопления имеют срок действия – 6 месяцев. По истечении этого периода неиспользованные накопления сгорают.

Также бонусы могут сгореть, если вы перешли на другой тариф, который не может участвовать в программе, например, корпоративный тариф, а также если произошло расторжение договора и клиент больше не обслуживается компанией Мегафон или если статус клиента сменился на корпоративное или юридическое лицо.

Как проверить накопленные баллы

Проверить бонусный баланс на Мегафоне можно следующими способами:

  1. Через USSD-команду,
  2. Через Личный кабинет,
  3. Через мобильное приложение.

Проверка бонусного баланса через USSD-команду

Отправьте команду * 115 # . На экране отобразится меню с количеством остатков на бонусном счёте, а также будут предложены следующие действия:

  • «1 – Потратить бонусы»,
  • «2 – Остаток вознаграждений»,
  • «3 — Инфо».

Если вы желаете потратить накопления, нажмите на слово «Ответить» и введите цифру «1», далее проследуйте инструкции и аналогичным образом выберите вознаграждение. Получить подробную информацию о программе можно, отправив цифру «3». Проверить вознаграждения можно через цифру «2» (смотрите раздел «Что такое вознаграждение, как его проверить и активировать»).

Проверка бонусного баланса в Личном кабинете

Проверить бонусы на Мегафоне и списать их можно через Личный кабинет по следующей инструкции:

  1. Войдите в Личный кабинет, указав номер телефона и пароль. Если вы забыли пароль, наберите на телефоне команду * 105 * 00 # и в SMS придёт новый код доступа.
  2. В левой колонке вы увидите состояние баланса и остаток на бонусном счету.
  3. В разделе «Счёт» нажмите на подраздел «Потратить бонусы» и вы сможете увидеть, какие вознаграждения вам доступны за накопленное количество бонусов.

Проверка бонусного баланса в мобильном приложении

Чтобы проверить бонусный баланс через мобильное приложение на телефоне, войдите в приложение «Мегафон Личный кабинет», указав номер телефона и пароль. На главной странице в самом верху расположена информация о состоянии баланса и бонусного счёта.

Пролистав страницу вниз, можно найти раздел «Потратить бонусы», где будут отображены вознаграждения, доступные вам, и все остальные имеющиеся вознаграждения.

Помимо перечисленных вариантов проверки, узнать остаток на бонусном счету можно, позвонив в Call-центр по номеру 0500 или обратившись в офис компании.

Как активировать бонусы на счёт телефона

Отличительной особенностью программы «Мегафон Бонус» является возможность получения скидки на счёт с помощью баллов. Активировать баллы на СИМ-карте Мегафон и получить деньги на счёт телефона можно в одно действие, но следует помнить, что эти деньги нельзя обналичить или оплатить ими задолженность на телефоне, а также активировать какую-либо платную услугу. Скидку на счету можно потратить только на услуги связи.

Доступны следующие размеры скидок:

Размер скидки, рублей Количество баллов USSD-комбинация
5 15 *115*005#
10 25 *115*010#
30 65 *115*030#
50 105 *115*050#
100 180 *115*100#
150 240 *115*150#

Важно! Активировать все вышеперечисленные предложения можно в Личном кабинете в разделе «Потратить бонусы», далее во вкладке «На что потратить». Выбираете из списка нужный вариант и нажимаете на слово «Активировать». Активацию можно произвести и в мобильном приложении «Мегафон Личный кабинет» в разделе «Потратить бонусы» — «На что потратить баллы». Здесь же можно прочитать, как накопить баллы и увидеть историю операций, то есть все последние активации.

Все доступные для вас предложения будут выделены зеленым цветом, а недоступные – серым. Если какое-либо предложение выделено серым цветом, значит вам не хватает накопленных средств для его активации либо его подключение невозможно на установленном тарифном плане.

Как отключить услугу «Мегафон Бонус»

Отключить программу, чтобы баллы больше не начислялись, можно следующими способами:

  1. В Личном кабинете в разделе «Потратить бонусы». В первой вкладке «Основное» внизу страницы расположена кнопка «Отключить услугу».
  2. В мобильном приложении «Мегафон Личный кабинет» в разделе «Потратить бонусы». В конце страницы расположена кнопка «Приостановить участие». Аналогичным способом можно возобновить участие, баллы при этом сохранятся.
  3. Через Call-центр по телефону 0500 . Соединившись с оператором, попросите его отключить услугу.
  4. Обратитесь в офис Мегафон и попросите специалиста отключить услугу.

Внимание! Если вы не активировали вознаграждения в течение 12 месяцев, то вам будет присвоен статус «Участие приостановлено». Это означает, что баллы не будут начисляться и все накопления аннулируются. Несмотря на приостановление участия, вы можете снова активировать программу вышеописанными способами.

При замене СИМ-карты, но сохранении телефонного номера, все накопления в рамках программы «Мегафон Бонус» сохранятся.

Участники программы лояльности «МегаФон-Бонус» за использование услуг связи вознаграждаются бонусными баллами. Накопив достаточное количество таких поощрений, абоненты получают возможность обменять их на различные скидки и подарки от мобильного оператора. Как же выяснить, сколько баллов собралось на дополнительном счету вашего номера телефона?

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх