Мегафон контент счет

Особенности ежемесячного счета

Все операции, описанные ниже, предлагаются для уточнения данных о мобильном счете до полугода. Если вам необходима достоверная полная информация более длительного отрезка времени, то следует обратиться в салоны Мегафон с документом, удостоверяющим вашу личность.

Следует отметить, что детализацию возможно заказать только тем абонентам, которые заключили с оператором Мегафон пользовательский контракт с указанием личных данных. Важным условием получения информации является регистрация сим-карты на имя обратившегося за расшифровкой вызовов. В других случаях узнать какие-то данные будет невозможным по причине их конфиденциальности.

Что входит в детализацию

Каждые 30 дней вам на счёт будет приходить полное описание совершенных операций, их перечень следующий:

  • исходящие видео и простые вызовы;
  • входящие вызовы;
  • SMS;
  • MMS;
  • данные, переданные путем Интернета.

Просмотр всех проделанных манипуляций будет доступен с указанием точной даты, временем, номером собеседника, а также длительностью соединения, его стоимостью. Номер телефона определяется, если он находится внутри Домашнего региона.

Ежемесячный счет Мегафона можно получить при помощи электронной или обычной почты. Если вы выбираете первый вид доставки, то он предоставляется бесплатно. Если вы хотите получать бумажный носитель с доставкой по почтовому адресу, то нужно будет заплатить 90 руб.

Стоимость и способы подключения детализации

Общие данные о пополнении счета, конечных затратах на сотовую связь можно узнать бесплатно. Однако, если требуется детальная расшифровка, то заказать ее можно с помощью таких способов и команд:

  • Личный кабинет – выбрать в списке услуг «Пополнение и расходы/месяц» детализацию. Бесплатно можно узнать суммарное количество минут разговоров, как входящих, так и исходящих, когда и сколько было внесено на баланс телефона. Также предоставляется возможным получить информацию о последних пяти разговорах;
  • команда *512# — общая детализация придет в ответном SMS-сообщении;
  • комбинация *113# — запрос подключает платную услугу, которая стоит 25 рублей. Предоставляет полное описание, состав журнала вызовов, подписки, их стоимость;
  • при вызове номера 0500 или отправке на него СМС с просьбой подключения ежемесячного отчета, вам придется заплатить 90 рублей за каждый проверенный месяц.

Компания Мегафон также предоставляет услугу проверки, используя USSD-команду 5039 в тех случаях, когда детализация нужна один раз в конкретное время. Разовая заявка на детализацию счета стоит три рубля за каждый день в центрах продаж Мегафона и предоставляется бесплатно в Личном кабинете.

Как активировать услугу для контроля средств?

Со своего смартфона наберите команду *160#, и отправьте запрос кнопкой голосового вызова. По этой команде будет создан отдельный от вашего основного баланса так называемый «контентный счет», а ваши основные средства будут недосягаемыми для всякого рода мошенников и аферистов.

Почему же операторы замалчивают о такой полезной опции? Ответ напрашивается сам собой – они получают свой процент от всех ваших платных подписок, пусть даже и без ведома оператора.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов, можно поступить так:

  1. Получите информацию о подключенных платных подписках через отправку запроса командой *160*1#, и активируйте его кнопкой голосового вызова.
  2. Откройте мобильное приложение «Мой Теле2», если вы его уже установили на свое мобильное устройство, и в информационном разделе снимите галочки со всех активных позиций. Если его нет на вашем устройстве – установите из магазина вашего производителя.
  3. Откройте страницу ЛК на домашнем компьютере и просмотрите отчеты о детализации, в разделе услуг снимите галочки со всех активных подписок.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх