Нано ресивер

Очень поучительная история о том, как плохо разбрасывать ресиверы где попало.

Всем привет, с вами великий Гурен-руки-из-ж…. . Решил я тут после Нового Года развлечься — в Far Cry 3 поиграть. А что для шутеров нужно? Правильно, клавиатура и мышка. Клавиатура есть, а вот мышка… мышка-то в принципе, тоже есть, но вот маленький такой нано-ресивер куда-то запропастился. В пределах квартиры. Ну, думаю, вы знаете, чем грозит разбрасывание мелких вещей по комнате, если в квартире живет маленький, пушистый, усатый-полосатый КОТЕНОК. Котята они такие… игривые, что ресивер за игрушку принять могут. Вот мой Кузя и доигрался видимо… В общем, я уж думал, что придется новую мышку покупать. Но хорошенько подумав, решил, что если поискать в продаже отдельно ресивер, то затрат будет меньше. Но, как и ожидалось, ресиверы просто так не найдешь — их нигде не купишь (а пора бы начать такие вещи отдельно продавать!). Ну, расстроенный весь, решил написать в службу поддержки Logitech. Ну, мало ли, может, вышлют за какую-то плату ресивер. Да и вообще, зная, какой саппорт в России, я не мог ожидать чего-либо удивительного — думал, пошлют куда подальше — мало что ли таких криворуких…

Ан нет. Написал письмо…

Здравствуйте! потерял нано-ресивер от мышки M195, скажите, где его можно купить?

Приходит ответ (спустя пару дней):

Уважаемый Александр,

Благодарю Вас за обращение в Logitech Customer Care по поводу Logitech Wireless Mouse M195.

Примите мои извинения за задержку с ответом.

Мне очень жаль, но приобрести запчасти и комплектующие к устройствам Логитек не представляется возможным. Устройства Логитек не чинятся, а в случае проблем в гарантии — заменяются.

Однако, возможно мы сможем помочь. Уточните, пожалуйста, есть ли на Вашей мыши на ее задней/нижней стороне логотип Unifying в виде оранжевого квадрата со звездочкой внутри. (http://www.logitech.com/ru-ru/support/6254?crid=492&osid=1&bit=32)

Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт www.logitech.com

Номер Вашего обращения , который можно использовать при повторном обращении к нам. Если Вы желаете обновить свой запрос, Вы можете нам ответить используя эту ссылку:

Еще раз благодарю Вас за обращение в Logitech’s Customer Care.

Логотип Unifying на дне мышки, об этом я сообщил в саппорт, далее приходит ответ:

Уважаемый Александр,

Благодарю Вас за ответ.

Мы рассмотрим вопрос об отправке вам нового приёмника для Вашего устройства бесплатно, по предоставлению Вами:

1. скан или фотография документа подтверждающего покупку (если имеется в наличии)

2. фотография Вашего устройства сверху, на листе бумаги с написанным на нём от руки номером вашего обращения ;

3. фотография Вашего устройства с читаемыми серийными номерами (P/N, M/N, PID)

Суммарный вес фотографий в одном письме не должен превышать 10 МБ.

Для оформления замены нам также потребуется имя, фамилия, полный почтовый адрес, включая индекс и номер телефона. Вышлите эти данные ответом на это письмо.

Однако, в силу региональной специфики, мы отправляем замены только в определенные города России (http://www.ups.com/content/ru/ru/shipping/dropoff/index.html?WT.svl=PNRO_L1 — пересылка осуществляется посредством курьерской почты UPS). Если Вы живете в другом городе, нам потребуются данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов.

— Имя и Фамилия

— номер телефона

— полный почтовый адрес с индексом

Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт www.logitech.com

Номер Вашего обращения , который можно использовать при повторном обращении к нам. Если Вы желаете обновить свой запрос, Вы можете нам ответить используя эту ссылку:

Еще раз благодарю Вас за обращение в Logitech’s Customer Care.

Все данные, что были необходимы, я отправил.

На следующий день приходит письмо следующего содержания:

Ув. Aleksandr

Ваш заказ был отгружен.

В него вошли следующие продукты:

1 ¦ RECEIVER UNIFYING NANO RECEIVER

Способ доставки: EMEA Normal

Сопроводительный номер UPS: (сопроводительный номер будет доступен через 12 часов)

ИД RMA:

Адрес доставки:

Что ж, оставалось лишь ждать.

И вот сегодня днем, приходит ко мне курьер с этим ресивером. Получил, расписался. Когда упаковка (довольно больших габаритов) была вскрыта, там оказался пакетик с этим ресивером и инструкция к нему. Воткнул эту фигнюшку в ноут — НЕ РАБОТАЕТ! Что же делать… Точно, надо в инструкцию заглянуть. Заглянул, а там, оказывается, к этому малышу нужно программу качать, чтоб он нашел мышку. Как оказалось, этот ресивер даже лучше, чем был в комплекте — к нему можно подключить сразу несколько беспроводных устройств. Удобно же.

И да, посылка шла прямо с Нидерландов, самое интересное, что дошло ОЧЕНЬ быстро! Всегда бы так…

Собственно, фотки всего добра:

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх