Parkcity dvr HD 460 инструкция

Отзыв: Видеорегистратор ParkCity DVR HD 460 — Посмотрим как себя покажет

Два дня рылся в интернете в отзывах и тестах регистраторов. Хотелось и качество получше и цену поменьше. Честно, купил по совету коллеги. Имеем автомобиль Skoda Octavia A5 с радио/CD магнитолой

Один большой и жирный минус (в частности для меня) обнаружился после прочтения инструкции с 5-ого раза. Данный девайс предполагается использовать, если в машине установлена мультимедийная система, либо как кто-то писал дополнительное зеркало заднего вида со встроенным экраном. Мультимедиа, как и зеркало по мне нужны только для настройки блока концентратора: время, дата, разрешение записи, датчики. Этот большой и жирный минус был решен приобретением старенького автоиобильного телевизора с видеовходом. Цена вопроса 800 рублей там же в центре установки

Качества достаточно, чтобы увидеть основные настройки регистратора и выставить все, что пожелаешь. Один раз выставил и убрал телевизор до лучших времен.
Длинны проводов в комплекте достаточно для прокладки линий за обшивкой салона к камерам. Камеры одинакового качества. Изначально максимальное качество заведено на основной выход фронтальной камеры. Но качество можно поменять местами. Сзади будет лучше, спереди похуже. На каждой камере есть кнопочка. Зачем она, так и осталось загадкой — изображение с камер можно развернуть по горизонтали.
Пульт к блоку концентратора, поставляемый в комплекте не очень хорошего качества. Работает только под определенным углом к блоку. Его еще нужно найти этот угол. Сперва уж подумали, что батарейка умерла. В центре установки время монтажа заняло примерно 3 часа. Большая часть времени ушла на установку панелей салона на штатные места. Стоимость установки не превысила 2500 руб.

Успел протестировать только в темное время. В выходные посмотрим какая картинка в светлое время. Пока все устраивает!
Продолжение 1. Успел потестировать устройство. Стало понятно, что адекватная запись ведется только на 2 минутах. Заявленные 5 минутные ролики даже сами по себе не записываются. Вся запись умещается в три минуты и весит примерно 190 Мб. Что самое странное, в режиме 5 минут — интервал между роликами почти 40 минут. Как-будто остальное время регистратор спал

Nissan Almera 要素 Маруська…) ›
Бортжурнал ›
Электрика. Установка двухкамерного видеорегистратора Parkcity DVR HD 460

Не для кого не секрет, что в настоящее время на рынке видеорегистраторов огромное количество моделей, различающихся между собой теми или иными характеристиками…

Поведаю о том, как выбирал я…
Итак, после одного пренеприятнейшего случая, когда мне въехали в зад, а потом благополучно уехали с места дтп, для себя я решил — регистратор должен быть как минимум на две камеры!

Не сказать что регистраторов на две камеры мало, но «круг» сузился… Просматривая предложенные варианты я наткнулся на регистратор Subini D36 с двумя выносными камерами и блоком управления, который можно убрать в тот же перчаточный ящик! Но с ним у меня как-то не задалось (если будет не лень, подготовлю фотоотчет с описанием проблем и видюхами с него).

После «расставания» с субини я наткнулся на подобный вариант от китайского производителя Parksity… Правда по своим характеристикам он уступал тому же субини (хотя по деньгам уступает не больно то и много…о_О), но в отличии от других тоже имел выносные камеры.

Отзывы на маркете просто великолепные! Но это не для меня…))) Первый купленный аппарат был сдан в магазин в связи с тем, что нифига не включался при подключении))

Вот он, Parkcity DVR HD 460! Аппарат выделяется от своих соплеменников отсутствием встроенного дисплея и наличием встроенного аккумулятора. Как по мне, так это нифига не плюсы, т.к. встроенный аккум обеспечивал бы сохранение настроек в случае отключения аппарата от сети автомобиля. Отсутствие дисплея приводит к тому, что для настройки регистратора приходится не иначе как «рожать» устройство с композитным видеовходом (тюльпан).

Sony 22

Мои опасения на счёт отсутствия встроенного источника питания к счастью не подтвердились, и при снятии клеммы с АКБ он сохраняет все настройки, так что при желании можно спокойно забирать регистратор домой (например в холодное время года).

Подключается аппарат напрямую к бортовой сети авто, при этом в инструкции одна картина, на самих проводах бирки другие…о_О Хрень какая-то… причем в отзывах об этом тоже говорилось, жалко что производителю пофигу на это… Я решил подключиться к проводке идущей к магнитоле (т.к. для подключения необходимы постоянные +12В, а также цепь аксесуаров). На Luxury входы магнитолы выглядят следующим образом:

Жёлтый — постоянные +12 Розовый — цепь аксесуаров…

Камеры очень хорошо вписались в интерьер авто и совершенно не мозолят глаз ни с улицы, ни в салоне автомобиля… Крепятся на двухсторонний скотч 3М, соответственно крепеж тоже весьма компактен.

Разместился за парктроником

Сам блок управления разместился в перчаточном ящике…

Все управление осуществляется через нехитрый пульт.

Теперь о впечатлениях…
Если честно, ожидал я большего и лучшего, тем более за такие деньги! Софт как в обычном дешманском китайском регистраторе! И это не просто слова, в регистраторе, который я заказывал на али, точно такой же, разве что заставка другая…о_О Встроенный датчик движения есть, но работает он только в тот момент, когда активна цепь аксесуаров, соответственно смысл его сводится к нулю!
Если хотите защиту авто на парковке, можете подключить цепь аксесуаров видеорегистратора через тумблер (подача питания от аксесуаров и когда надо от аккума) для его постоянный работы, соответственно при желании вы можете оставить регик включённым с активной функцией датчика движения (ну это чтобы память впустую не засирал…).

Ели верить инструкции, есть некая функция ParkingMonitor: при срабатывании G-снсора (датчик удара по нашенскому;)) регистратор включается на несколько секунд и записывает происходящее… Я данную функцию не проверял, так что в её адекватность подтвердить не могу:)

Разрешение FullHD является программным, обе камеры абсолютно одинаковы (1МП), причём в этом производитель сознаётся только в дополнительной инструкции к регистратору, которой в комплекте нет, она представлена на оф сайте.
Еще заметил что он греется, причём довольно-таки сильно…о_О Быть может именно поэтому корпус металлический? Если год своей скудной гарантии проживет, доработаю установкой доп радиатора с куллером:))) …не, ну а чО, я же дипломированный инженер в конце концов!;)

Видео с него достаточно прииличные, вот для ознакомление с передней камеры:

Вот в этот же момент времени с задней камеры:

Как можете видеть на качество сильное влияние оказывает тонировка и чистота стекла (у меня оно частично в утренней росе), на хетчах с дворником всё должно быть гораздо веселее. Так же бликует задняя полка.

Ну и с сухим стеклом с задней камеры:

Общая отметка — твёрдая «3»! О плюсах и минусах я рассказал, важно это или нет каждый решает сам… В целом он мне понравился, теперь главное чтобы не ломался. Понятно что на данном этапе информации мало, в процессе эксплуатации (если что-то будет не так) запись буду обновлять.

Ну и заодно лампочку в пепельницу вставил, хоть и не курю но должно быть все по феншую)))Там обычная безцокольная на 2.3Вт.

В дальнейшем установил цветной дисплей взамен монохромного, подключил транскодер и вывел картинку с регистратора на штатный дисплей автомобиля.

Картинка с регистратора на штатном дисплее Задняя камера в режиме парковочной

UPD_23.01.2016…
Решил я тут посмотреть как переносит нашу Зимушку-зиму наш благородный китаец!:) Интерес вполне резонный, ибо каждый раз таскать его домой как минимум лениво, да и голова дырявая — забываю!

Итак, начальные условия: После паручасовой поездки в вечернее время Parkcity ночует в бордачке, температура на улице=салоне -16°С. Осуществляю запуск двигателя и первые же файлы потом просматриваю.

Шоб не сказали ШоО я балабол!:)) Передняя камера Задняя камера
Прилагаю только скрины, с видео всё ок, не вижу смысла их тут выкладывать. Качество картинки не айс в виду того что стекло недостаточно прозрачное — напомню что картинка взята сразу после запуска двигателя, соответственно стекла еще промерзшие.

Так же просмотрел видео после недельного простоя авто при температуре -8-10°С — там тоже все Ок!

UPD_08.07.2016…
Пару раз было замечено неотключение регистратора после выключения зажигания… Перед длительными простоями лучше этот момент проконтролировать!

UPD_28.11.2016
Регистор не выключился и высадил годовалый АКБ в ноль. Неприятно, теперь перед длительной стоянкой контролирую отключение.

UPD_06.01.2017
После проведенной ночи в авто, при температуре -27С, регистратор не запустился, забрал домой на отогрев. После этого заработал как ни в чём не бывало.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх