Плата за сохранение номера

Жалоба на Мегафон: блокировка номера при неиспользовании. 

30Авг 2016 Комментариев:

Доброго времени суток! Люди, посчитал нужным с Вами поделится своей историей и проблемами, которые мне создал Мегафон…

Согласно одному из пунктов их соглашения (которое мы подписываем), в одностороннем порядке заблокировали мой номер (более он не определялся в сети, регистрацию в системе не находит). Блокировка произошла, по их словам, из-за меня, т.е. я сам заблокировал себе номер автоматически. Мой номер (который был, уже наверно продали кому-то) +7(925)933-21-00 Мск.

Согласно тарифному плану, я могу звонить по мегафону Мск бесплатно и не пополнять свой номер вообще. Я его не пополнял более 3 месяцев (90 дней) и без всякого предупреждения, в самый «подходящий» момент меня блокируют. Самое главное, что баланс у меня то был положительным всё это время, оставалось порядка 25 рублей на счету. Никому не звонил и не отправлял смс, а только принимал смс с кодом из банка.

Узнал я об этом, когда мне не пришла смс с кодом из Сбербанка. Ну и теперь я не могу войти в свой интернет-банк из-за этих гадов. И не могу изменить номер в Сбере, т.к. нужно это сделать через терминал, который находится на материке. А я на данный момент (уже 3 месяца) нахожусь в Крыму и по семейным обстоятельствам не могу поехать на материк, но теперь придется. А в Крыму, как Вы знаете, пока нет ни Сбербанка, ни Мегафона. Только РНКБ и МТС.

Долго я общался со «специалистами» службы поддержки Мегафона, а также переписывался (бесконечные переписки). Письменно обещали мне разблокировать номер до 13.00 следующего дня, чего не случилось и просили подождать, после написали, что разблокируют в течение суток, также не случилось разблокировки. Покормили меня «завтраками» и всё. В итоге пришла смс с текстом на блокированный номер, что технически они ничего не могут сделать, и блокировка снята не будет…короче, продали мой номер уже кому-то. Так что меня лишили интернет-банка на материке, и я не могу осуществлять какие-либо операции. Пишу одно письмо в мегафон, а мне отвечает 2-3 специалиста с разными ответами…идиотизм какой-то. Ответы приходят от разных «специалистов», то Катя ответит, следом за ней Надежда, после Максим, далее Александр. Ни разу не попалось, чтобы я общался с одним и тем же специалистом.

Провёл эксперимент, отправил 7 одинаковых писем им, и мне двое ответили. Ответы были разные, один из них извиняется, а другой чуть ли не посылает. Вот такие дела люди. Я понимаю блокировку, согласно их пунктам, она обоснованная, но без предупреждения, как такое делать можно вообще? А если ты попал куда-то, как связаться? Даже в скорую не позвонить! Предупредили бы заранее, за 1 день, я бы пополнил себе счёт и продолжал пользоваться. Более Мегафоном не пользуюсь, симку поломал и выбросил.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх