Playme обновление базы данных

Тема: обновление Актуальной прошивки и базы камер Комбо-устройства Playme P450 TETRA

Быстрый переход PlayMe Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Свободный раздел
    1. Поболтаем
      1. Юридическая консультация
      2. Где и что не стоит покупать
      3. Авто темы
      4. Назад в прошлое
      5. Юмор
      6. Обо всём
    2. Частные объявления
    3. Акции. Конкурсы. Подарки!
    4. Партнерские программы для форумчан
  • Форум по комбо-устройствам
    1. Какое комбо-устройство мне купить, помощь в выборе комбо-устройства
    2. Обсуждение комбо-устройств по производителям
      1. INSPECTOR
        1. Техническая поддержка комбо устройств INSPECTOR
      2. PlayMe
      3. SHO-ME
      4. Каркам
      5. SilverStone
      6. Dunobil
      7. Slimtec
      8. Вне списка
    3. Сравнительные тесты комбо-устройств
    4. Обзоры комбо-устройств
  • Форум по видеорегистраторам
    1. Помощь в выборе видеорегистратора
    2. Обсуждение видеорегистраторов по производителям. «ТОПОВЫЕ»
      1. DOD
      2. INSPECTOR
        1. Техническая поддержка видеорегистраторов INSPECTOR
      3. Neoline
      4. Prology
      5. PlayMe
      6. QStar
      7. Silver Stone
      8. SHO-ME
      9. Street Storm
      10. Supra
      11. TrendVision
      12. Видеосвидетель
      13. Каркам
    3. Обсуждение видеорегистраторов по производителям. «ПРЕМИУМ»
      1. Avita (FUHO)
      2. BlackVue
      3. BlackSys
      4. Cowon
      5. CANSONIC
      6. DATAKAM
      7. DRIFT
      8. FineVu
      9. GoPro
      10. IROAD
      11. PAPAGO
      12. VisionDrive
      13. Vacron
      14. Urive
      15. VicoVation
    4. Сравнительные тесты
    5. Технический раздел
      1. Прошивки, инстукции
        1. Прошивки для Видеорегистраторов
        2. Инструкции к видеорегистраторам
      2. Технические моменты
      3. Модификации, улучшения, идеи
    6. Глазами видеорегистратора
    7. Поболтаем о регистраторах
    8. Остальные видеорегистраторы
      1. ВНЕ СПИСКА
      2. Cenmax
      3. ARTWAY
      4. AdvoCam
      5. Akenori
      6. Axiom
      7. Avtovision
      8. ADENOVO
      9. Bluesonic
      10. BlackEYE
      11. Conqueror
      12. CamBox
      13. Dunobil
      14. Explay
      15. Global Navigation
      16. Garmin
      17. Highscreen
      18. HP
      19. Iconbit
      20. ISAW
      21. INTEGO
      22. Lexand
      23. MIO
      24. Navitel
      25. Mystery
      26. ParkCity
      27. Prestigio
      28. ProСam
      29. Powerucc
      30. Prestige
      31. Ritmix
      32. SLIMTEC
      33. StarWay
      34. Stealth
      35. Shturmann
      36. Subini
      37. TEXET
      38. Treelogic
      39. Jassun
      40. xDevice
  • Форум по радар-детекторам
    1. Помощь в выборе радар-детектора
    2. Обсуждение радар-детекторов по производителям
      1. Beltronics
      2. Сobra
      3. Сrunch
      4. Cenmax
      5. Escort
      6. Inspector
        1. Техническая поддержка радар-детекторов INSPECTOR
      7. INTEGO
      8. Mystery
      9. Neoline
      10. OMNI
      11. Playme
      12. РarkСity
      13. Prestige
      14. Prology
      15. Sho-me
      16. Stinger
      17. SilverStone
      18. Street Storm
      19. Supra
      20. Texet
      21. TOMAHAWK
      22. Whistler
      23. ПРОЧЕЕ
    3. Все что связано с радар-детекторами
    4. Прошивки, инстукции для радар-детекторов
    5. Обзоры радар-детекторов
  • Работа форума по Видеорегистраторам
    1. Правила
    2. Пожелание, обсуждение, новости.

Флайтрадар24, так же этот сервис называют флайтрадар и flightradar24 – глобальная служба отслеживания авиарейсов.

Флайтрадар24 предоставляет стабильную, безопасную и профессиональную службу отслеживания авиарейсов, основанную на крупнейшей в мире независимой наземной сети приемников ADS-B.

Как пользоваться флайтрадар24

Есть несколько вариантов поиска и отслеживания самолетов на флайтрадар24. Вот самые простые.

Флайтрадар24: как найти самолет по номеру рейса

На главной странице сервиса flightradar24 можно быстро найти самолёт в воздухе в режиме онлайн. При этом нужно знать номер рейса, который можно найти на билете или на табло нужного аэропорта во вкладке «прибытие»:

  1. Вводим номер в строку поиска без пробелов. Пример: номер на билете или табло: «SU 16», надо вводить: «SU16»
  2. В предложенном списке находим нужный.
  3. Нажимаем на значок авиа борта, при этом судно появиться на карте, если борт ещё в воздухе или только приземлился.

Важно! Номер рейса вводим без пробелов.

Где самолет онлайн радар flightradar24

Другой способ также позволяет узнать, где сейчас находится судно в воздухе:

  • Для этого нужно найти на карте город прибытия и кликнуть на значок нужного аэропорта, учитывая, что в крупных городах может быть несколько аэропортов. Если навести на значок аэропорта мышкой, появиться подсказка с названием.
  • После активации значка аэропорта слева появится список по умолчанию прибывающих авиа бортов (Arrivals), где находим нужный рейс, разворачиваем информацию и, если хотим увидеть судно на карте, кликнуть на «Показать на карте» (Show on map).

Сигнатурный радар-детектор с GPSPlayme Soft

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании Playme, в частности — с ее радар-детекторами. Предыдущая рассмотренная нами модель Twice отличалась трехстрочным цветным OLED-дисплеем, информативность которого мы оценили высоко: в принципе, если держать этот радар-детектор в зоне уверенного бокового зрения, звуковые предупреждения можно вообще отключить. Сегодняшний герой в дисплейном аспекте менее продвинут: всего лишь одна строка и монохромное изображение (однако экран OLED, так что с видимостью на свету проблем быть не должно). Главная фишка модели Soft — «сигнатурный» метод распознавания сигналов радаров. Вкратце (а в подробности сама Playme не сильно вдается) суть сводится к следующему: обычный радар-детектор реагирует просто на факт наличия излучения в определенном диапазоне. Излучение есть — значит, это радар. Понятно, что такой подход приводит к довольно большому количеству ложных срабатываний.

Раньше с ними боролись косвенно: ослабляли чувствительность приемника и отключали некоторые диапазоны в «городских» режимах, определяли порог скорости, ниже которого сигналить о радаре не нужно (потому что при такой скорости практически невозможно что-то нарушить, а значит, беспокоиться о том, что где-то здесь работает радар, нет смысла). «Сигнатурный» радар-детектор обещает нам некий прорыв в данной области: заметив сигнал в определенном диапазоне, он делает попытку анализировать его, и по данным анализа принимает решение о том, радар это, или, например, безобидный датчик автоматического открывания дверей. Подробности технологии не раскрываются, но судя по употреблению в описании термина «сигнатура», речь, видимо, идет о сравнении поступившего сигнала с некими предустановленными в памяти устройства паттернами-образцами. Это могут быть паттерны излучения радаров или, наоборот, паттерны «безобидных» устройств (а может, и то, и другое) — таких подробностей нам, опять-таки, не раскрывают.

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор Playme Soft поставляется в картонной коробке характерного (общего для всех продуктов Playme) дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Производитель Playme
Наименование модели Soft
Тип сигнатурный радар-детектор с модулем GPS
Способ индикации однострочный монохромный OLED-дисплей
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±150 МГц)
«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы Трасса, Умный, Подпись
Управление 4 механические кнопки
Крепление на 2 присосках
Рабочие температуры от −20 до +70 °С
Энергопотребление 250 мА
Вес и габариты с кронштейном 125 г, 67×109×26 мм
Длина шнура питания 2 м
Средняя цена T-13841953
Розничные предложения L-13841953-10

Также нам любезно рассказали, что данный радар-детектор базируется на процессоре STMicroelectronics STM32F103 и поддерживает функцию защиты от обнаружения системами VG-2 (если вкратце — это такой специальный «детектор радар-детекторов», который применяется для отлова нарушителей в странах, где те запрещены).

Детектируется излучение в К-, Ка-, Х-диапазонах, лазер, а также «поименно» опознаются радары и комплексы «Искра», «Робот», «Крис», «Бинар», «Кречет», «Кордон», камеры «Автодория» и «Стрелка». В тех случаях, когда определить местоположение фиксирующей камеры по излучению невозможно (как, например, в случае с «Автодорией», которая ничего не излучает), на помощь приходит GPS-информер — на основании встроенной обновляемой базы данных с координатами стационарных комплексов он отслеживает момент въезда на контролируемый участок и дает знать, если средняя скорость передвижения по нему оказывается больше допустимой.

Установка


Мы закрепили радар-детектор чуть выше зеркала заднего вида, в позиции «высоко сижу, далеко гляжу». Кронштейн для крепления на лобовое стекло — точно такой же как у Playme Hard и Playme Twice. Присоски довольно маленькие, поэтому чтобы закрепились они хорошо, мы перед этим протираем стекло и сами присоски влажной салфеткой для уборки салона автомобиля. Метод проверенный.


Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат просто громогласно, мы снизили уровень примерно до половины.

Снаружи радар-детектор, установленный вплотную к началу тонировки, увидеть было довольно сложно, а иногда практически нереально (особенно если не знать, что он там есть).

Входящий в комплект противоскользящий коврик, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установки прибора: положить коврик на торпеду, а устройство — на коврик. Однако в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство последовательно выводит на экран 4 строки: название модели («playme soft»), версию прошивки, версию базы данных камер и напряжение в бортовой сети. После этого оно переходит в рабочий режим и начинает поиск спутников.

Включение прибора осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Впрочем, нам ни разу не довелось ей воспользоваться, т. к. после подачи питания прибор включается автоматически. Кроме того, при длинном нажатии эта кнопка добавляет в базу пользовательскую точку, о приближении к которой с этого момента детектор будет вас предупреждать. Функция добавления работает только в том случае, если приемник GPS определился с местонахождением.

Кнопка Dim при коротком нажатии меняет яркость экрана, «гоняя по кругу» 4 варианта настроек: «максимально», «нормально», «тускло» и «авто». Нас вариант «авто» вполне устроил. При длинном нажатии эта же кнопка повышает громкость, которая имеет 9 уровней от 0 до 8.

Кнопка City так же по кругу переключает режимы работы радар-детектора: «трасса», «умный», «подпись». О них мы расскажем чуть позже. При длинном нажатии эта кнопка уменьшает громкость.

Кнопка Mute/Menu при коротком нажатии отключает текущее звуковое оповещение, а при длинном вызывает меню настроек. Поскольку строчка у дисплея только одна, на ней отображается только самое важное (например, числовое значение настраиваемого параметра). Все остальное проговаривается голосом — начиная с названия пункта меню. Это, прямо скажем, не очень быстрый способ добраться до нужной опции, но зато сложностей никаких не возникает. Ниже перечисляются доступные настройки.

  • Максимальная скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
  • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «трасса», «умный», «подпись». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
  • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
    • X-диапазон;
    • К-диапазон;
    • Ка-диапазон;
    • «Стрелка»;
    • лазер.
  • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
    • робот
    • стационарные радары;
    • камеры контроля скорости;
    • камеры контроля полосы общественного транспорта;
    • камеры на светофоре;
    • камеры контроля средней скорости (Автодория);
    • пользовательские точки.
  • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают, и оповещения на экране отображаются от обоих.
  • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
  • Голосовое оповещение: выключено, русский, украинский.
  • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
  • Настройка часового пояса.
  • Просмотр напряжения бортовой сети.
  • Сброс на настройки по умолчанию.

Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

Описание режимов работы (при установках радар-детектора по умолчанию) выглядит следующим образом.

  • «Трасса». Режим максимальной чувствительности для всех диапазонов, однако возможны достаточно частые ложные срабатывания. Заметим, однако, что детектор Ка-диапазона в установках по умолчанию выключен.
  • «Умный». Обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (системы предупреждения столкновений).
  • «Подпись». Только сигнатурное детектирование и оповещение.

На правом (если смотреть на установленный прибор со стороны салона) боку имеется разъем Mini-USB, предназначенный для подсоединения устройства к компьютеру с целью обновления программного обеспечения, голосовых пакетов и базы данных с GPS-координатами.

На левом боку расположен разъем питания. Почему бы их с Mini-USB не объединить в один — сие тайна великая есть (про то, насколько более актуален Micro-USB, мы вообще промолчим, ибо а автомобильных устройствах это больная тема).

Типичный вид экрана прибора во время работы и при отсутствии оповещений об опасности.

Слева направо:

  • Иконка текущего режима работы, в данном случае — «подпись» (схематическое изображение отпечатка пальца)
  • Скорость, до которой звуковое предупреждение использоваться не будет (для каждого режима устанавливается индивидуально)
  • Текущее время (если машина движется — текущая скорость, если обнаружен радар — информация о нем)
  • Значок локатора (идет поиск спутников GPS) или компаса (спутники найдены, местоположение определено)

Тестирование

Объективные тесты

В данном случае нам не удалось прибегнуть к помощи дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС, поэтому «стендовые» испытания Playme Soft не проводились. Зато в конце тестирования вас ждет приятный сюрприз.

Езда по трассе

Пользователям КАД Петербурга известны места размещения стационарных камер контроля скорости, поэтому наша задача была проста: отследить реакцию антирадара на давно известные точки. Реакция была корректной: пока мы не превышали скорость, прибор молчал, как только мы начинали это делать — предупреждал о стационарных камерах где-то за 600-800 метров.

Езда по городу

Трассовый режим в городе бессмыслен, поэтому для начала мы включили «умный». Судя по очень малому количеству ложных срабатываний, мы бы сказали что свое название он вполне оправдывает. Однако нас это не очень удивило, потому что «умные» режимы у Playme Hard и Playme Twice работают тоже весьма адекватно.

Естественно, наибольший интерес вызывал режим «Подпись», который ориентируется исключительно на хваленое «сигнатурное распознавание». Включив его, мы были несколько удивлены: неужели на нашем пути не встретилось ни одного настоящего радара? Похоже, так оно и было. Чтобы убедиться в том, что сигнатурный режим — это не просто отключение всех оповещений ;), мы выехали на КАД. Нет, все хорошо, настоящие радары мы определять не разучились.

Обещанный сюрприз

Мы, конечно, стараемся подольше поездить с каждым радар-детектором, чтобы накопить нужное количество впечатлений о его работе, однако все равно в большинстве случаев дело ограничивается неделей активной езды по Санкт-Петербургу и его окрестностям. В данном же случае Playme Soft сильно повезло: он попал к нам в руки прямо перед туристической поездкой в Беларусь. Таким образом, тестируемое устройство доехало от Санкт-Петербурга до Бреста и обратно (с различными радиальными вылазками) и проездило с нами в общей сложности около 2800 км.

Впечатления — положительные. GPS-информер отлично осведомлен не только о российских, но и о белорусских стационарных радарах и камерах, а использование в качестве основного режима «подписи» обеспечило нам на редкость безмятежную езду, не омраченную ложными срабатываниями: только 4 раза слышали мы предупреждение от радар-детектора, и все разы имели возможность через некоторое время действительно наблюдать «засаду» местной дорожной милиции.

В процессе около трех недель эксплуатации детектора у нас не возникло никаких проблем — он не зависал, не выдавал никаких очевидно неадекватных предупреждений, не менял сам настройки, не включался и не выключался неожиданно и без причин.

Процесс обновления ПО нам протестировать не удалось, т. к. обновлений пока нет.

Выводы

О «сигнатурном» режиме мы знаем только со слов производителя, поэтому можем лишь озвучить свои ощущения: да, количество срабатываний после включения этого режима действительно падает. Если, как нас уверяют, отсекаются только ложные — это весьма перспективная технология, и, соответственно, Playme Soft — очень интересный продукт. Поведение устройства в «длинном» тестировании по Беларуси убедило нас в том, что так оно и есть на самом деле, процентов на 80-90.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх