Режим лайф вью

Другие статьи рубрики

  • Как добиться кинокартинки при съёмке видео на зеркальный фотоаппарат
  • Фокус стекинг в Nikon D850
  • Управление камерой в режиме Live View
  • Съемка под водой: выбор фотоаппарата для подводной съемки
  • Экспозиция в фотографии: что это такое
  • Съемка портрета: техника, правила и настройки
  • Гистограмма: что такое и как пользоваться
  • Фотографируем на концертах и в клубах
  • Как фотографировать пейзаж: выбор объектива и настройки фотоаппарата
  • Ночная съемка: как получить удачный кадр
  • Световая кисть в фотографии
  • Как фотографировать в путешествиях
  • Инфракрасная фотография: теория и практика
  • Съемка спорта
  • Принцип Шаймпфлюга: что это?
  • Стереофотография
  • Как использовать вспышку: учимся работать со вспышками
  • Учимся снимать репортаж
  • Изучаем основы композиции
  • Свадебная съемка: постановка или репортаж?
  • Учимся фотографировать театральные постановки
  • Ню и тактика работы с моделью
  • Необычная серия «Невская купель» Андрея Чежина
  • Серия «Квадраты» Андрея Чежина
  • Съемка знаменитостей в клубе
  • Учимся составлять классическую световую схему
  • Съемка лошадей: естественная грация
  • Коммерческая репортажная фотография: как снимать
  • «Последняя пленка еще не проявлена». О жизни фотокорреспондентов
  • Все о съемке натюрморта
  • «Живое озеро». Фотографии Большого Алматинского озера
  • Как замерить экспозицию при съемке пейзажа
  • Взгляд и нечто. О фотографии в путешествии.
  • Магический узор: фотографии насекомых
  • Сканограмма — фотография без фотоаппарата
  • Что и чем фотографировать в путешествии
  • 11 вопросов о печати цифровых фотографий (часть первая)
  • Фильм о фильме. Фотография и кино.
  • Как правильно фотографировать реки и водопады
  • Учимся съемке морских пейзажей
  • Съемка в городе… и не только
  • Как связаны фотография и мультимедийные технологии
  • Уроки съемки для экспедиционного фотографа
  • Фотопортрет. Психология съемки
  • Советы по съемке диких животных
  • Фотография как способ мыслить
  • Портрет сквозь призму панорамы
  • Важность фокусировки в макросъемке
  • Натюрморт и композиция
  • Как снимать собак: хвост и лапы в кадре
  • Макросъемка: требования к выдержке и диафрагме
  • Фудстилизм — еда в объективе
  • Фотограф видимый и невидимый
  • Погода в кадре: как снимать в разных условиях
  • Архитектура: выбор правильной точки съемки
  • Основы астрофотографии для начинающих
  • Фотосъемка в зоопарке: что нужно знать
  • Свет в пейзаже. Утро, день.
  • 366 дней. Автопортреты
  • Компьютер: pro et contra
  • Что такое пикториальная фотография
  • 11 вопросов о печати цифровых фотографий (часть вторая)
  • Кнопками делать бы этих людей… Фотографии Андрея Чежина
  • Евгений Медведев: «Современный художник и фотография»
  • Как это снято: серия «Маленькая Золушка»
  • Как фотографировать детей: 10 советов
  • Что такое стоковая фотография и кому она нужна
  • Чем отличается автомобильная фотография
  • Резкость в портрете как фактор удачного снимка
  • Fotoshkola.net — фотошкола будущего для любителей и профессионалов
  • Выбор осветительного оборудования для студии
  • Возрождение моментальной фотографии
  • Тестируем импульсный свет Hensel Expert D 500
  • Как фотографировать ночью: фотографии звездного неба
  • Марсель Леммерхирт и Ричард Уолш: съемка спортивных соревнований
  • Стиль фэшн в фотографии: советы от Патрика Бельэйра
  • Что такое правило третей?
  • Улучшение резкости фотографии: как сделать резкий кадр?
  • Съемка дикой природы: советы от известных фотографов анималистов
  • Тайлер Стейблфорд: съемка в путешествии
  • Как фотографировать незнакомых людей и не чувствовать себя неуютно
  • Что такое выдержка и для чего она нужна: знакомимся с понятием выдержки
  • Съемка на длинной выдержке
  • Снимаем пейзаж: работа над композицией в пейзажной съемке
  • Оборудование в пейзажной съемке
  • Освещение в пейзаже
  • Что такое диафрагма в фотоаппарате?
  • Разбираемся, для чего нужна экспокоррекция
  • Цветовой профиль и пространства: основные понятия
  • Учимся композиции в портретной фотографии
  • Как использовать контровой свет в фотографии
  • Как обесцветить фотографию в Фотошопе: превращаем цветной снимок в черно-белый
  • Что такое экспозамер: выбор точки экспозамера в кадре
  • Nikon D600: выбор свадебного фотографа
  • Технология съемки современного портрета. Работа в студии с моделью
  • Где хранить фотографии: жесткий диск, компактные накопители или облачный сервис
  • Съемка идеального натюрморта
  • Уличная фотография: секреты Ильи Штуца
  • Детская фотография Ален Лабуаль: философия невмешательства
  • Спортивная съемка: учимся снимать футбол
  • С чего начинается репортаж?
  • Пейзаж. Свет и настроение
  • Детская фотография: с чего начать съемку
  • Как снять на смартфон профессиональную фотосессию на примере Nokia Lumia 1020
  • Зачем снимать пейзаж? Советы от Дмитрия Константинова
  • Композиция в фотографии — учимся у мастеров. Анри Картье-Брессон.
  • Как фотографировать ночной город: советы новичку
  • Учимся снимать выразительный пейзаж в плохую погоду
  • Как фотографировать на смартфон: учимся снимать портреты на Nokia Lumia 1020
  • Как сфотографировать ребенка, если света не хватает? Руководство для новичков
  • Ночная съемка: как снимать без штатива
  • Ритм в фотографии. Уроки Бруно Барби
  • Интересные идеи для новогодней съемки
  • Новогодние идеи для создания красивого детского альбома
  • Композиция в фотографии: как сделать гармоничный кадр?
  • Учимся композиции у мастеров. Элиотт Эрвитт — акцент в фотографии
  • Визуальная рифма и «антирифма»: Мэтт Стюарт и другие члены коллектива In-Public
  • Учимся снимать пейзаж в сумерках
  • Правильный ракурс для фотографий: что он дает фотографу?
  • Как фотографировать телеобъективом пейзаж: в чем секрет успешного кадра?
  • Фотографируем детей на улице круглый год
  • WD Black² — как получить скорость SSD и емкость HDD для ноутбука, моноблока или неттопа?
  • Что нужно для того, чтобы начать заниматься фотографией?
  • Баланс белого: как настроить цветовую температуру
  • Как проверить фотоаппарат при покупке?
  • Как устроен фотоаппарат и какие бывают фотоаппараты
  • Цифровое изображение, форматы JPEG и RAW: изучаем основы
  • Объективы, часть I. Что важнее – камера или объектив? Знакомимся с оптикой
  • Объективы, часть II. Характеристики и свойства объективов
  • Одиннадцать советов: как не повредить фотоаппарат при съемке зимой
  • Кроп-фактор и эквивалентное фокусное расстояние
  • Какие бывают объективы? На что снимать портрет, а на что пейзаж?
  • Что такое глубина резкости или ГРИП. Часть 1
  • Рассчитываем глубину резкости. Часть 2
  • Восемь мобильных помощников фотографа. Какие приложения должны быть в смартфоне фотографа?
  • Три слагаемых отличного снимка. Учимся оценивать качество своих кадров и исправляем ошибки
  • Экспозиция. Часть 1. Параметры экспозиции
  • Экспозиция. Часть 2. Режимы съёмки
  • Экспозиция. Часть 3. Как измеряется экспозиция? Ступени экспозиции
  • Экспозиция. Часть 4. Режимы экспозамера
  • Устройство и применение штатива. Как выбрать штатив?
  • Шесть простых советов в помощь фотолюбителю
  • Как фотографировать Луну? Царица ночи в кадре
  • Динамический диапазон. Часть 1
  • Динамический диапазон. Часть 2
  • Снимаем портреты на природе
  • Охота за светом. Часть 1. Фотографируем в режимное время
  • Охота за светом. Часть 2. Фотографируем днём
  • Контрастный и фазовый автофокус
  • Какой объектив подойдет к вашей зеркальной фотокамере Nikon? Совместимость объективов
  • Следящий и покадровый автофокус: когда какой использовать?
  • Ручная фокусировка. Когда она необходима? Как ею пользоваться?
  • Как снимать в студии? С чего начать?
  • Выбор зоны фокусировки и работа с точками автофокуса
  • Добиваемся идеальной точности фокусировки. Проверка точности автофокуса и его тонкая настройка
  • Обработка RAW в Nikon Capture NX-D. Знакомство с программой и базовые приёмы
  • Как настроить фотоаппарат для съемки в студии?
  • 6 продвинутых функций Nikon Capture NX-D, которые пригодятся фотографу
  • Что такое гистограмма?
  • Гистограмма и обработка изображения
  • Внешняя вспышка. Знакомство
  • «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ»
  • Что такое свадебная фотография? Взгляд профессионала
  • Особенности рекламной предметной фотографии. Съёмка матовых объектов
  • Работаем с системой креативного освещения Nikon. Удалённое управление вспышкой
  • Фотографируем капли воды
  • Съёмка глянцевых объектов
  • Инструменты свадебного фотографа
  • Программа лояльности MyNikon
  • Создаём мобильную студию на основе внешних вспышек
  • Снимаем панорамы. Часть 1
  • Как фотографировать младенцев?
  • Имиджевая съёмка
  • Снимаем панораму. Часть 2. Практика
  • Как склеить панораму в Adobe Lightroom?
  • Выбираем фототехнику для путешествий
  • Пейзажная съё​мка в плохую погоду. 7 простых советов
  • Способы обтравки изображений. Часть 1
  • Способы обтравки изображений. Часть 2
  • Художественные средства фотографии. 12 способов получить выразительный кадр. Часть 1
  • Стилизация в фотографии
  • Художественные средства фотографии. 12 способов получить выразительный кадр. Часть 2
  • Как сэкономить заряд батареи фотоаппарата? 16 советов
  • Мобильные приложения для фотографов (2016). Часть 1
  • Мобильные приложения для фотографов (2016). Часть 2
  • Художественные фотосессии в студии. Цветочная тема.
  • Снимаем букет невесты
  • Как снимать детали
  • Фотосъёмка с мультиэкспозицией
  • Как сделать ретушь мужского портрета в Photoshop CC 2017
  • Как снимать животных: кто и зачем фотографирует собак?
  • Как снимать животных в студии: практические советы
  • Съёмка на длинной выдержке
  • Экспокоррекция: как сделать кадр ярче или темнее
  • Как подобрать фильтры для студийной фотосъёмки
  • Как фотографировать детей на улице: секреты съёмки зимой
  • Как провести детскую новогоднюю фотосессию в студии с естественным освещением
  • Как снимать под водой: новогодняя съёмка младенцев
  • Новогодняя студийная фотосессия
  • Как снимать Love story в зимнем лесу
  • Снимаем обряд венчания
  • Как выровнять тон кожи лица в Photoshop: метод частотного разложения
  • Съёмка животных зимой
  • Модель в подводной фотографии
  • Студийная съёмка с проектором
  • Как делать резкие кадры? Советы начинающим фотографам
  • Кирилл Умрихин: обзор объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
  • Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне
  • Обрабатываем пейзаж в Adobe Lightroom. 6 советов
  • «Эй, парни, скажите «Сы-ы-ыр!»», или как снимать друзей жениха
  • Кирилл Умрихин: обзор объектива AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED
  • Предметная съёмка: косметическая продукция
  • Студийная свадебная фотосессия. Простые схемы позирования
  • Ретушь женского портрета по технике Dodge&Burn: метод кривых
  • Спецэффекты из чего угодно
  • Съёмка с Авто-ISO
  • Утро невесты – и пусть весь мир подождет
  • Съёмка мужского портрета в студии. Три простые световые схемы
  • Женский портрет в студии: как работать со светом
  • EXIF. Технические данные фотографии: как их посмотреть и удалить
  • Подружки невесты
  • Как снимать храмы и в храмах? Советы путешественникам
  • Роберт Максимов. Обзор объектива AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR
  • 7 причин, по которым вам нужен «полтинник»
  • Утро жениха. Сборы
  • Рустам Хаджибаев о работе с объективом AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR
  • Семь причин купить 85-мм объектив
  • Как снимать гостей на свадьбе
  • Смешанный свет
  • С чего начинается любовь: снимаем Love Story
  • Пять причин купить сверхширокоугольный объектив
  • Снимаем в незнакомом городе
  • Предметная съёмка под открытым небом
  • Десять советов по съёмке будущих родителей
  • Съёмка стекла на тёмном фоне
  • Женский портрет на пленэре: используем пространство
  • Даниил Коржонов о камере Nikon D500
  • Театральные зарисовки: снимаем в зале театра
  • Съёмка Love story на пленэре
  • Закулисье: снимаем театр за сценой
  • Как снять идеальный натюрморт для Instagram и других соцсетей
  • Взгляд из-за кулис
  • 10 советов для создания женского портрета
  • Снимаем дома: фотостудия своими руками
  • Использование фильтров в пейзажной съёмке
  • Снимаем спектакль
  • Замороженные цветы
  • Творческий смаз, или охота за объектом
  • Съёмка детей в студии
  • Объективы и их разнообразие
  • Рустам Хаджибаев о работе с объективом AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
  • Вооружённый глаз: как фотографировать ночные пейзажи
  • Старт с «ничего» на стоковых банках фотографий
  • Идеи для новогодней семейной фотосессии на улице
  • Раскачаем этот мир: как фотографировать рок-концерты
  • «Любовь согревает», или Как снимать свадьбу зимой
  • Новогодняя семейная фотосессия в студии
  • Как снимать на улице в холодное время года
  • Снимаем сладкий натюрморт
  • Как подготовиться к индивидуальной женской фотосессии
  • Обработка пейзажей в Adobe Lightroom
  • Солист в фокусе: как снимать главного артиста в театре
  • Съёмка Love story в студии
  • Снимаем спектакль: разные ракурсы
  • Путешествуем с объективами Nikon
  • Фотопрогулка: что и как снимать в Москве?
  • Натюрморт: как снимать левитацию и пар
  • Натюрморт: как снимать всплески
  • Как снимать репортаж с длиннофокусным зумом: съёмки в театре
  • Планируем съёмку идеального портрета с естественным светом
  • Даниил Коржонов о работе с объективом AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED
  • Ляля Гарбуз о работе с объективом AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR
  • Wi-Fi и Bluetooth в камерах: съёмка без ассистента
  • SnapBridge — как установить и настроить?
  • Удалённая съёмка c помощью программы SnapBridge
  • Как передавать снимки с камеры на смартфон через SnapBridge
  • Автофокус в профессиональной фотографии
  • Как работать с функцией распознавания лиц
  • Как правильно выбрать точку автофокуса
  • Как снимать со следящим автофокусом
  • Как снимать подводный мир: советы от фотографа Виктора Лягушкина
  • Снимаем урбанистические пейзажи с сенсорным спуском
  • Зачем снимать видео на зеркальный фотоаппарат?
  • Съёмка городских пейзажей в режиме Live View
  • Ручная и автофокусировка в режиме Live View

Показать больше статей

В каких случаях стоит использовать функцию Life View?

1. Если затруднено использование видоискателя: к примеру, если съемка ведется из неудобного положения: фотоаппарат установлен на земле или поднят на вытянутых руках над головой.

2. При фотосъемке в условиях малой освещенности, когда дает сбой работа системы автофокуса.

3. При съемке предметки либо натюрмортов. Видя композицию на LCD-дисплее, гораздо легче ее оценить и внести необходимые коррективы.

4. При фотосъемке с помощью мануальных объективов (объективов с ручной фокусировкой). Это, как привило, старые объективы, которые выпускались еще для пленочных фотокамер. Во многих таких объективах установлена высококачественная оптика, поэтому большинство профессиональных фотографов, занимающихся предметной рекламной фотосъемкой, в особенности, съемкой ювелирных изделий, предпочитают использовать такие объективы. Но использование объективов с ручной фокусировкой на современных зеркальных фотокамерах сопровождается определенными сложностями. Вручную фокусироваться через видоискатель, если даже на фотокамере присутствует система подтверждения автофокуса при использовании мануальных фотообъективов, достаточно сложно. Даже самый маленький (на долю миллиметра) поворот кольца может повлечь за собою выход из ГРИП. Поэтому в таких случаях более предпочтительна ручная фокусировка по LCD-экрану, которая производится в режиме Life View.

Как использовать режим Life View для точной фокусировки?

1. Вначале следует установить фотокамеру на штатив, чтобы естественное дрожание рук, имеющееся у каждого человека, не мешало фокусировке.

2. Далее необходимо максимально открыть диафрагму на объективе. Фокусироваться всегда следует при открытой диафрагме, в этом случае, более точной наводка на резкость, кроме этого, вы сможете оценить при минимальной глубине резкости, в каких местах резкие части объекта наиболее важны. После этого следует включить режим Life View.

3. Осуществляем грубую наводку на резкость. Чтобы это сделать, увеличиваем при помощи кнопки зуммирования в десять раз размер изображения на экране. Наводка на резкость при таком увеличении будет максимально точной. Завершив фокусировку, следует выключить режим LifeView, чтобы не допустить нагрева матрицы фотокамеры.

4. Делаем снимок. При этом следует учитывать освещение и используемую выдержку. Если используется короткая выдержка и студийное освещение, кнопку спуска затвора можно нажимать напрямую. Если используется длинная выдержка, так как фотосъемка проводится при недостаточном освещении, прямое нажатие кнопки спуска может вызвать смазывание изображения. В этом случае нужно использовать пульт управления либо функцию таймера спуска затвора.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх