Ситуационный центр минкомсвязи

Отправить обращение

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

  1. Официальный сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт министерства, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ведомства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  7. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  8. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.

Назойливые люди, с которыми пользователь «Мегафона» больше не желает общаться, теперь не проблема. Оператор сотовой связи предлагает своим клиентам новую опцию «Черный список», позволяющую блокировать входящие вызовы.

Описание сервиса

При внесении абонента в ЧС, звонки от него больше не будут поступать на мобильное устройство клиента «Мегафон». Человек будет слышать фразу «Неправильно набран номер…».

СМС-сообщения от человека при включении в черный список все же будут приходить. Блокировка SMS доступна только для пользователей тарифов линейки «Лайт».

Помимо стандартной блокировки можно подключить опции:

  • отклонен;
  • недоступен.

При установлении опции будет меняться фраза автоответчика при отклонении входящего вызова. Изменить тип информирования можно на сайте megafon.ru или через Гид-сервис.

За пользование сервисом взимается абонентская плата – от 1 рубля в день. При этом стоимость услуги не зависит от количества номеров, внесенных в черный список. При нулевом балансе клиента опция становится недоступной, до момента внесения средств на телефон.

При подключении функции переадресации, блокировка вызовов от абонентов из ЧС неактивна. Максимальное количество контактов для блокировки – 100. Услуга не предоставляется пользователям, находящимся в роуминге.

Способы отключения

Для удобства клиента компания «Мегафон» предлагает несколько способов деактивации опции:

  • ussd-запрос;
  • смс-сообщение;
  • личный кабинет;
  • тех. поддержка.

Абонент может воспользоваться любым удобным для него способом.

Ussd-запрос

Самый быстрый и простой способ, не требующий подключения к интернету – это отправка ussd-команды. Нужно набрать комбинацию цифр *130*4# и нажать кнопку вызова. После этого услуга автоматически отключается, а ежедневная абонентская плата перестает списываться с баланса телефона.

Смс-сообщение

Для деактивации сервиса с помощью СМС следует отправить уведомление с текстом «выкл» или «off» на короткий номер 5130. Сообщение может быть написано маленькими или большими буквами.

Личный кабинет

Пользователи, зарегистрированные на сайте megafon.ru, могут выключить ЧС в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться и перейти в раздел «Сервис-Гид». Далее нужно выбрать подраздел «Переадресация и запреты», а затем найти сервис «Черный список». На экране отобразится информация об услуге и кнопка «Отключить».

Следует кликнуть по кнопке и обновить страницу. После успешной деактивации абоненту поступит SMS-уведомление о том, что услуга больше не оказывается.

Тех. поддержка

Любители болтать по телефону могут выключить услугу, позвонив по номеру 0500. Далее нужно следовать подсказкам автоответчика или дождаться соединения с оператором.

При разговоре с оператором нужно будет назвать свои персональные и паспортные данные, а также секретное слово.

После деактивации сервиса, заблокированные ранее абоненты, смогут дозвониться до клиента «Мегафон». Реестр заблокированных телефонов хранится в памяти 30 дней. При повторной активации опции указанные контакты автоматически перенесутся в ЧС.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх