Sound blaster tactic3d rage

Превью Rage 2

RAGE 2 выглядит по меньшей мере непонятно. Мы надеялись прояснить ситуацию, поиграв в альфа-версию проекта на E3, но вопросов стало лишь больше.

id Software ассоциируется у большинства с приятным мужчиной в зеленом костюме, поистине бессмертной квакушкой и волчьим камнем в горле нацистов. Однако, восемь лет назад студия попыталась создать еще одну долгоиграющую серию — RAGE. У многих игроков оригинал действительно вызывал ярость, но далеко не такую, какую рассчитывали увидеть разработчики.

И вот они неожиданно для всех представили сиквел. Причем, делают его бывшие сопартийцы Джона Кармака в тандеме с Avalanche. Да, теми самыми ребятами, сделавшими одну из лучших песочниц для мальчиков до сорока лет — Just Cause и неоднозначную игру про Безумного Макса.

Узнав о кооперации, я схватился за валокордин. Коктейль из открытого мира вкупе с безумием от Avalanche и сочными драками, какие умеет делать только id Software, должен получиться безумно динамичным. Увы, именно, должен, а вот действительно ли получится — сказать сложно. Даже до личного знакомства с альфа-версией я был настроен скептично. Первая часть RAGE мне не зашла совершенно, так как я уже играл в Borderlands — настоящий постапокалипсис с по-настоящему безумным миром. Куда до него винегрету для постящихся от id Software!

Подборка заслуживающих вашего внимания и несправедливо позабытых проектов

К сожалению, сессия на Е3 сомнений не развеяла, а лишь прибавила. Я не говорю, что все однозначно плохо, но и заявить о божественности RAGE 2 тоже говорить рановато: поиграть дали только полчаса, показали только драки с частью механик. Ни ролевой системы, ни квестов, ни транспорта, ни открытого мира, ни даже драки с боссом (которая будет, я выяснил) — только пара стволов, много врагов и масса… веселья?

Я помню, как смотрел трейлер (!) DOOM, где бензопилой раскрыли всю глубину внутреннего мира демона. В тот момент я вскочил, вскрикнул «Да хорош, правда что ль?!» и опрокинул газировку на компьютер. Так вот, играя в RAGE 2 я не испытал вообще никаких эмоций. id Software заявляет о том, что сиквел будет безумнее. Я лез в самую гущу событий, забил на укрытия и старался чередовать рукопашную со стрельбой, чтобы прочувствовать то безумие, о котором говорили разработчики. Увы. Откровенно говоря, геймплей бездушен.

Все безумие сводится к парочке активных способностей в духе Destiny (рывок, прыжок с атакой, примитивнейшая ульта «+100500 к урону и защите») и бумерангу с взрывчаткой. Я понимаю задумку: такие умения должны придать динамику сражениям. Я пока вижу просто неплохой боевик без огонька. В нем нет жирной мясистости и идеально подобранной к геймплею музыки DOOM, нет атмосферности и опять же драйва Wolfenstein, нет безумия Borderlands. Лишь механики Destiny для совсем маленьких (рывки короче, прыжки в разы ниже и т.д.) и ульта в духе Quad Damage из Quake, а в остальном — это обычная шаблонная пострелушка, где дробовик нужен для ближнего боя, а автомат — для средних дистанций.

RAGE (2011)

RAGE (2011)

Возможно, RAGE 2 не настолько уныла, какой кажется сейчас. Все-таки id Software и Avalanche сделали больше хороших игр, чем плохих. У этих студий большой опыт в целом и хорошие познания в разработке конкретных механик. Велик шанс того, что сиквел RAGE окажется великолепным боевиком, а я — паникером. Однако на данный момент, кроме очень постной демки нет никаких сведений об игре. О чем сюжет — неизвестно, но id Software клянутся, что он будет отличным, безумным и вообще много чего обещают. Сведется ли ролевая система к банальному увеличению урона или каждая открываемая способность будет обогащать геймплей — тоже неясно. Окажется открытый мир и путешествия аналогом Mad Max или концепции основательно переделают, опять же, никто не знает. Молчат разработчики!

Пока предсказывать что-то на счет RAGE 2 бесполезно. Все может измениться, сиквел могут перенести или вообще заморозить. Тем не менее, несмотря на мои опасения, игра может и выстрелить, ведь над ней работают толковые студии. Ждем свежих подробностей.

⇡Технические характеристики

Creative Sound Blaster Tactic3D Rage Wireless
Наушники
Динамики Неодимовые, 50 мм
Сопротивление, Ом 32
Тип Динамические, закрытые
Чувствительность, дБ / мВт 102
Микрофон
Тип Конденсатор шумоподавления
Частота, Гц 100–6 500
Сопротивление, кОм <2,2
Чувствительность, дБ -40±3
Общие характеристики
Дополнительно Беспроводная передача данных в диапазоне 2,4 ГГц, USB-передатчик
Технология объёмного звучания SBX Surround
Регулируемая подсветка (16 млн. цветов)
ОС Windows XP Pro (64) либо Windows XP SP2 или выше
Windows Vista SP1(32/64) или выше
Windows 7/8 (32/64)
MacOS X 10.5.8 или выше
Гарантия, мес. 12
Цена, руб. 4 000

Сегодня на рынке игровых гарнитур, которые позволяют разящему виртуальных монстров пользователю или простому киноману почувствовать объёмную звуковую картину, есть два направления. Одни производители действительно устанавливают в чашки наушников по несколько динамиков, которые (зачастую — в сочетании с фирменными программными комплексами) позволяют понять, откуда именно идут звуки выстрелов и вовремя предотвратить нападение врага сзади. Другие разработчики выбрали принципиально иной путь реализации трёхмерной звуковой картины для своих гарнитур — только лишь за счёт программной обработки. На первый взгляд, подобный подход не внушает должного доверия. Тем не менее протестированная нами не так давно игровая гарнитура ASUS Orion PRO доказала обратное. Объёмное звучание этой модели оказалось ненамного хуже, чем у полноценных систем 5.1 или 7.1.

Именно к таким гарнитурам с виртуальным 3D-звуком и принадлежит наша новинка. В устройстве используется фирменная программная технология SBX Surround, которая, по словам разработчика, позволяет забыть о системах с 7.1-канальным звуком. Так ли это на самом деле — покажет наше тестирование. Пока же ограничимся лишь фактами: звучанием гарнитура обязана стандартным 50-миллиметровым неодимовым динамикам с ничем особенно не примечательными характеристиками.

USB-передатчик

Больше внимания следует уделить функции беспроводной передачи звука. Передатчик имеет USB-интерфейс и работает на частоте 2,4 ГГц. К сожалению, подключить гарнитуру к обычной аудиоаппаратуре с аналоговыми выходами (например, jack 3,5 мм) невозможно. Работает она только с ПК под управлением операционных систем Microsoft Windows или MacOS, причём в обязательном порядке требуется установка фирменного драйвера, без которого система не сможет взаимодействовать с USB-передатчиком. Как видите, круг использования новинки достаточно сильно ограничен возможностями её подключения. Впрочем, среди гарнитур Creative есть и другие модели, с более широкими возможностями.

Аккумулятор у Creative Sound Blaster Tactic3D Rage Wireless встроенный, несъёмный. Это накладывает ограничения на срок службы устройства, хотя наверняка есть возможность заменить батарею. А вот время непрерывной работы новинки практически неограниченно. Как только заряд встроенной батареи подходит к концу, гарнитуру можно подключить к USB-интерфейсу вашего ПК с помощью соответствующего кабеля из комплекта поставки. Передача данных по USB-кабелю осуществляться не будет, а вот зарядка аккумулятора начнётся сразу же, причём гарнитурой во время зарядки можно спокойно пользоваться.

⇡Внешний вид и эргономика

Внешний вид гарнитуры Creative Sound Blaster Tactic3D Rage Wireless

Разработчики решили не искать какую-то новую геометрию чашек или оголовья для Creative Sound Blaster Tactic3D Rage Wireless и воспользовались уже применёнными в других моделях формами и дизайнерскими наработками. Впрочем, это ничуть не мешает назвать новую гарнитуру броской, привлекательной и к тому же не лишённой оригинального, хотя и не имеющего ни малейшего практического значения, дизайнерского изыска. Речь идёт о подсветке внешних сторон чашек. Подсветка не простая, а с возможностью выбора цвета — одного из шестнадцати миллионов! Зачем именно нужны такие возможности гарнитуре, сказать трудно.

Регулируемая подсветка чашек

Но разработчики заявляют, что эта функция может пригодиться тем пользователям, которые предпочитают использовать командную форму на соревнованиях — под ее цвета всегда можно подобрать подсветку. Впрочем, в этом есть некоторое лукавство, ведь общий дизайн гарнитуры далёк от нейтрального. Элементы оформления чашек и оголовья у неё ярко-красного цвета. На этом фоне не очень яркая подсветка чашек немного теряется, хотя и создаёт оригинальный эффект. Но лучше всего смотрится, конечно же, красный цвет, а не зелёный или, скажем, синий. В общем, данная функция явно рассчитана больше на привлечение потенциального покупателя, чем на получение некой пользы.

Конструкция чашек

Декоративные элементы конструкции красного цвета покрыты лаком — смотрятся они безупречно. А вот основная часть корпуса чашек выполнена из шероховатого на ощупь пластика, который не производит впечатления дорогого изделия. Кроме того, этот пластик подвержен появлению царапин, так что, если вы хотите сохранить товарный вид устройства, пользоваться гарнитурой лучше поаккуратнее.

Конструкция оголовья

Внешняя часть оголовья выполнена из более качественного пластика. Его внутренняя часть имеет очень толстую мягкую вкладку, а в основе оголовья лежит прочная металлическая пластина, так что сломать его будет совсем непросто.

Поворот чашек относительно оголовья

Места крепления оголовья к чашкам также выполнены максимально прочно — нет даже намёка на какой-нибудь люфт в конструкции. И это притом, что конструкция этого узла позволяет разворачивать чашки в одну сторону на угол до 90 градусов, а в другую — на 10-15 градусов. Таким образом обеспечивается комфортное расположение чашек на голове.

Амбушюры

Как мы уже упоминали выше, размеры амбушюров не позволяют им охватить ухо целиком, но за счёт мягкой основы и приятного на ощупь внешнего покрытия из искусственной кожи пользователь не чувствует какого бы то ни было дискомфорта при длительном ношении, кроме отсутствия вентиляции. Комфорту способствует и овальная форма амбушюров, чётко закрывающих ушную раковину.

Конструкция микрофона

В нижней части левой чашки производитель разместил разъём для подключения микрофона из комплекта поставки. Последний имеет гибкое основание, позволяющее пользователю расположить его так, как это ему удобно. Примечательно, что сам микрофон закрыт мягкой пористой накладкой, способствующей более мягкой передаче голос. Подобную накладку мы встречаем впервые на игровых гарнитурах.

Интерфейсы

В нижней части левой чашки имеется небольшое углубление с портом microUSB, который служит для зарядки встроенной аккумуляторной батареи. Также рядом с гнездом для подключения микрофона расположена ещё и кнопка для его быстрого отключения. Кнопка имеет ярко-красную подсветку, но вряд ли это как-то может помочь для понимания того, включен микрофон или нет. С другой стороны на этой же чашке находится кнопка управления питанием гарнитуры — также с подсветкой — и колёсико регулировки громкости звучания с ярко выраженным рельефом для удобной прокрутки. Управлять колёсиком удобнее всего большим пальцем левой руки, который точно на него попадает, когда вы берёте в руку левую чашку расположенных на голове наушников.

В целом стоит отметить качество сборки и высокую надёжность новинки. Немного огорчают материалы, из которых она изготовлена, но это, по большому счёту, придирки. Завершая рассказ об эргономичности устройства, подчеркнем продуманность расположения всех органов управления, что особенно важно для игр, которые требуют большой концентрации внимания.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх