Телефоны производство Китай

Логические задачи → Брак

Насчёт задачи (в суточном объеме производства деталей брак составляет 10% …) Выскажу свои соображения (можете опубликовать этот комментарий, но желательно после того, как истечёт срок решения). Возможно, задание можно решить, используя какие-либо экономические теории, но я попытаюсь при решении использовать только знания школьной математики.
1. Обозначим число деталей, изготовленных за сутки N – скорее всего это целое число (хотя известно понятие незавершённого производства с разной степенью готовности…)
2. Обозначим число бракованных деталей за смену N(б); думаю, что и это число целое (есть понятие неисправимого и исправимого брака; есть легко- и трудноисправимые браки, но к условию задачи это не имеет отношения)
3. Из условия задачи N(б) =0,1 N; из пункта 2 следует, что N должно быть кратно 10.
4. Если исходить не только из условий задачи, но и из здравого смысла, число 10% — приближённое число. Учитывая, что в условии указано 2 значащие цифры, то по правилам вычислений процент брака – от 9,5% до 10,5%. В этом случае: N(б) =(0,095…0,105) N – в этом промежутке должно быть хотя бы одно целое число.
5. Наконец, чтобы среди деталей было не менее 3-х бракованных, число N должно быть не менее 30 (или для пункта 4 – не менее 32; а при N= 29…31 число бракованных деталей может 3, но не обязательно).
Теперь приступим к решению задачи.
Вероятность того, что первая деталь бракованная – 0,1. После этого остаётся (0,1 N-1) бракованных деталей из (N-1); а затем (0,1 N-2) бракованных деталей из (N-2).
Вероятность того, что 3 детали будут бракованными:
Р= 0,1 (0,1 N-1) (0,1 N-2) *100%/ (N-1) (N-2)
(по пункту 4 –коэффициент 0,1 заменить на коэффициент от 0,095 до 0,105 при условии, что число бракованных деталей – целое; а ответ округлить до двух значащих цифр).
Считаю, что вместе с ответом, необходимо указать либо ограничения по пунктам 3; 4 и 5, или указать, что все сомножители в числителе – целые положительные числа. Ответ без указанных ограничений считаю неполным.

Заводы и фабрики Китая

На сегодня Китай считается крупным бизнес-партнером для многих стран. Экономическая ситуация в КНР динамично развивается с каждым днем, что обращает внимание представителей со всех уголков мира. В 2009 году процветание этой отрасли достигло своего пика, и КНР заслужено наградили званием самого крупного международного экспортера, которое раньше принадлежало Германии. Продукция Made in China на сегодня представлена в огромнейшем ассортименте, и встречается в магазинах большого количества стран. Вполне очевидно, что заводы Китая и их сотрудники также развиваются, чтобы удовлетворить такой спрос.

Китайские фабрики отличаются по своему профилю. Кроме того, их можно охарактеризовать, в зависимости от территориального расположения. К примеру, в южной зоне Страны восходящего солнца располагаются предприятия, специализирующиеся на пошиве одежды и изготовлении высокотехнологичной электроники. Наиболее известные провинции – Гуанчжоу и Шэньчжень. Химическая промышленность и машиностроение развиваются преимущественно в северных и восточных регионах Китайской Народной Республики.

Основные китайские предприятия занимают следующие территориальные зоны:

  • Хэбэй;
  • Гуандун;
  • Фуцзянь;
  • Хэйлунцзян;
  • Аньхуэй;
  • Чжэцзян;
  • Ляонин.

Такое расположение легко объяснить, ведь данная тенденция поддерживается во всем мире – заводы находятся рядом с доступом к сырьевой базе. Кроме того, учитываются следующие критерии:

  • проходимость транспортных средств;
  • наличие оживленных рынков сбыта;
  • дешевая рабочая сила;
  • доступные энергоресурсы.

Поиск фабрик в Китае

Все эти параметры были учтены при возведении фабрик в восточных регионах Китая. Здесь присутствует и транспортная доступность, и хорошая сырьевая база. С соседских деревень регулярный приток дешевой рабочей силы, которая отличается удивительной трудоспособностью.

Помимо общих товаров, за каждой провинцией закреплен выпуск определенного вида продукции, на котором она специализируется. Это способствует облегчению поиска требуемой фабрики на территории КНР.

Если сравнить США и Европу, то юго-восточный район Азии начал развиваться совсем недавно, но зато стремительно. Ранее лейбл Made in China у многих ассоциировался с второсортной продукцией, но на сегодня большинство представленных к продаже товаров хорошего качества по доступной цене. Например, отраслевая организация распределена следующим образом.

  1. Шанхай: электроника, приборостроение. Здесь осуществляется судоходство благодаря крупной портовой развязке.
  2. Гуаньчжоу и Шэньчжень: тоже электроника, а еще изготовление одежды и обуви.
  3. Цзянсу: вышеуказанная продукция, а также металлургия и обрабатывающая промышленность.
  4. Тяньцзин: косметика, фармацевтика, товары нефтехимического и биосинтетического производства.
  5. Чжэнцзян: провинция с крупнейшими изготовителями электроники, информационных технологий и средств связи.
  6. Чунцин: авто и мототехника.

Логистическая компания WestAsia осуществляет доставку товаров из Китая. Кроме того, мы имеем несколько направлений нашей деятельности. В их число входит таможенное оформление груза и поиск заводов в Китае. За долгие годы сотрудничества мы приобрели надежных партнеров, которые помогают реализовывать свою продукцию на территории РФ. Доставка осуществляется во все регионы страны. Если вы сами выбрали себе поставщика, мы можем проверить его компанию на благонадежность, а его товар – на соответствие качеству. Для нас это легко осуществимо, так как наши представительства открыты во всех основных портах Республики. Сотрудники нашей компании имеют знания в законодательстве обеих стран, а также в китайском языке, что способствует быстрому решению проблем на всех этапах доставки. При необходимости, мы можем представлять ваши интересы на территории КНР.

>Как создают телефоны?

Создание мобильных телефонов

Всё начинается, конечно, не с конвейера. И даже не с кабинета инженеров. Сегодня первые, кто приступают к созданию нового телефона – дизайнеры. До того, как он отправится в массовое производство, телефону предстоит пройти несколько этапов, общих практически для всех фирм-разработчиков.

  1. Для начала дизайнеры рисуют концепт, создают наброски будущего мобильного телефона, его стиль.
  2. После того, как общее направление известно, за дело берутся инженеры-конструкторы. Им предстоит ответить на два вопроса: возможно ли в принципе воплотить в жизнь дизайнерское решение, и какие комплектующие будут работать в новом мобильном телефоне.
  3. Третий этап – сборка макета. Это еще не прототип. Это даже ещё не телефон в привычном понимании этого слова. Все детали собираются на одной плате, чтобы протестировать их совместную работу.
  4. На следующем этапе появляется корпус. Фактически, это прямоугольная коробка, в которой проверяется компоновка деталей и их влияние друг на друга.
  5. Параллельно с проведением технических тестов продолжают работать дизайнеры. К тому времени, как инженеры протестируют все компоненты вместе, у дизайнеров должен быть готов макет будущего телефона. То есть – полностью идентичный натуральному муляж без электроники. Все эти этапы занимают до полугода.
  6. После того, как все эти этапы пройдены, на свет появляется прототип мобильного телефона. Именно этот вариант и пойдёт на конвейерное производство. Прототипов делают всего несколько десятков — для исследовательских центров. Стоить такой прототип может сотни тысяч долларов, при этом ценность он имеет только для конкурентов. Программное обеспечение ещё сырое, работают аппараты крайне ненадёжно. Но именно на этом этапе выгоднее всего украсть новый концепт и запустить его даже раньше разработчика.
  7. Вторая волна прототипов для внутреннего тестирования в компании изготавливается уже более массово – до тысячи штук. Выносить их за пределы офисов компании запрещено. Тем не менее, именно на этом этапе работы прототип чаще всего и перехватывается фирмами-конкурентами.
  8. И только после того, как пройдут все этапы, описанные выше, новый телефон идёт в массовое производство. Причём первая партия — несколько тысяч экземпляров — также тестовая. И она так же распространяется только по офисам компании для финального тестирования.

Приблизительно так выглядит сегодня создание каждого нового мобильного телефона. Само же производство – процесс чрезвычайно сложный и полностью автоматизированный. Дело в том, что сегодня электронные платы мобильного телефона – детали крайне мелкие. И собрать их способен только автомат.

Производители мобильных телефонов

Производителей мобильных телефонов великое множество, и список всё время меняется. Кто-то уходит с рынка, кто-то наоборот – появляется.

  1. Nokia – сегодня по всем показателям один из лидеров на рынке производства мобильных телефонов. Сегодня на долю этой финской транснациональной компании приходится почти 14% рынка. И, кстати, компания фактически ушла с него. В сентябре 2013 года Microsoft начала процедуру покупки подразделения мобильных телефонов Nokia и всех патентов. 25 апреля сделку закрыли, официальная сумма – более 7 млрд. долл.
  2. Samsung занимает первое место на рынке мобильных телефонов по результатам 2013 года. Однако для этого гиганта данный рынок – лишь часть одного из направлений работы, электронной промышленности. Дело в том, что Samsung занимается практически всем: от химии до автомобилестроения.
  3. Apple — сочетание передовых технологий и уникального дизайна фактически создало своеобразный культ. И, несмотря на то, что за «яблочниками» только третье место на рынке, вряд ли кому-то в ближайшем обозримом будущем удастся их с этого места потеснить.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх