Услуга живой баланс

Возможные проблемы

Если вы набираете команду для проверки совместимости вашего телефона и баланс не отображается, это значит что устройство не поддерживается и вы не можете подключить услугу для данного аппарата.

Услуга подключена но исчезает во время перезагрузки телефона. Информация о балансе вновь отобразится на экране после изменения лицевого счета во время пополнения или списания средств по номеру телефона.

Живой баланс Подключите услугу «Живой баланс» и получайте в онлайн-режиме информацию об остатке средств на счете.

  • Хотите всегда знать о состоянии своего счета?
  • Важно быть в курсе списания средств после каждого звонка или SMS?

Подключите услугу «Живой баланс» и получайте в онлайн-режиме информацию об остатке средств на счете.

Состояние счета отображается на экране мобильного телефона и обновляется каждый раз после любого изменения баланса как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, то есть после:

  • совершения платного исходящего звонка или получения входящего тарифицируемого звонка (например, в роуминге);
  • отправки SMS (в случае отправки длинной «склеенной» SMS, состоящей из нескольких сообщений, информация поступает с окончательным балансом, после тарификации последней SMS);
  • платном выходе в интернет или потребления интернет-сервисов (при активной сессии баланса отображается каждые 15-20 минут, при закрытии сессии – сразу после ее завершения);
  • пополнения счета.

Услуга «Живой баланс» действует как в домашнем регионе, так и в поездках по России в зоне действия сети МТС. При нахождении в международном и национальном роуминге информирование возможно, но не гарантируется.

Информация о балансе отображается на экране телефона и не хранится в виде SMS.

  • Как воспользоваться

    Чтобы протестировать работу услуги можно подключить бесплатную опцию «Живой баланс Promo». Для этого наберите на телефоне *111*152*1# (вызов). Опция действует 30 дней, далее отключится самостоятельно. Подключить можно только один раз.

    Подключить (отключить) услугу «Живой баланс» можно:

    • набрав на телефоне *111*150# (вызов);
    • в Личном кабинете;

    Информация об остатке на счете начнет отображаться на экране телефона сразу после подключения услуги и обновляться после изменения баланса.

  • Особенности работы

    Корректная работа сервиса зависит от наличия на SIM-карте приложения «МТС Сервисы» и особенностей работы мобильного телефона или планшета. Сервис не предоставляется на аппаратах Windows Phone и BlackBerry. Это связано с особенностями работы данных OS.

  • Сколько стоит

    Стоимость подключения услуги «Живой баланс» – 1 руб., отключения – 0 руб., размер абонентской платы – 1 руб. в сутки

    Стоимость подключения услуги «Живой баланс Promo» – 0 руб., отключения – 0 руб., размер абонентской платы – 0 руб. в сутки. Срок действия услуги – 30 дней с момента подключения услуги.

    Все цены указаны с учетом НДС.

При использовании услуг мобильной связи, абонентам постоянно приходится контролировать остаток средств на своем лицевом счете. Если же пользователь расходует больше средств, чем нужно, то остается без возможности совершать телефонные звонки, отправлять СМС и пользоваться интернетом. А постоянно выполнять USSD-запросы на своем телефоне тоже не всегда удобно. Поэтому оператор разработал функцию Баланс на экране Билайн.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх