Volvo on call отзывы

VZ86RUS ›
Блог ›
Обзор автомобиля Volvo XC90.

Всем привет. Прежде, чем начнете читать, хочу напомнить про конкурс, голосуем, не стесняемся =) После обзора будет еще пара вопросов.
А теперь непосредственно к рассказу про автомобиль.

Выражаю огромную благодарность Руслану Rysak86 за предоставление его Volvo XC90, подробный рассказ и возможность проехаться. И просто хороший разговор =) я заново влюбился в эту марку.

Автомобиль, по большей части предназначенный для семьи. Качество исполнения для этого производителя просто на высоте. Кроссовер, на котором можно проехать по бездорожью, да и создавался он в снежной стране. Настоящий швед, у меня на обзоре Volvo XC90.

Эта шведская марка не дает мне покоя. Мое отношение к этому автомобилю всегда было уважительное. Ведь это шведы, люди, которые помешаны на безопасности. Меня уже сложно удивить чем-то, но расположение двигателя все равно разрывает мозг. А по итогу я понял, что и для чего нужен такой автомобиль.
Данный автомобиль две тысячи шестого года. Это уже первый рестайлинг, легкое изменение коснулись бамперов и фары.

Для две тысячи пятнадцатого внешность XC90 порядком устарела, но и не вызывает отторжения. Автомобиль все также остается строгим и брутальным, как и положено быть кроссоверу. Лично мне, он напомнил немного раздобревший универсал V70 второго поколения, особенно задней частью. Вертикальные фонари, которые заходят далеко на стойку, еще не кажутся старомодным решением, вполне интересно. Хотя и не ожидаешь. Задняя дверь здесь двустворчатая. Верхняя часть большая, поднимается вверх за счет двух амортиков. Что меня очень удивило и понравилось, когда закрываешь, не надо прикладывать большое усилие, она сама закрывается, но при этом не грозит упасть на тебя. Такое я еще не встречал. Нижняя часть совсем небольшая и держит примерно шестьдесят килограмм и открывается с помощью рыжачка сверху. Вполне удобно.
Сбоку автомобиль действительно напоминает легковой универсал, довольно сильно увеличенный в размерах. Особенной чертой является выпуклые задние крылья. Да и вообще, в профиль машина выглядит мускулисто и настоящим мужским, будучи при этом семейным. Поскольку это кроссовер, то он имеет довольно хороший дорожный просвет, при этом еще и органично вписанный в общий стиль автомобиля. Не слишком низко и не слишком высоко, как раз то, что нужно.

А спереди просто – вроде и топорно, но при этом края сглажены. Машина класса люкс. Можно и самому ездить, при этом машина выглядит как надо, а можно и с семьей. При этом вычурно не будет. Вообще весь стиль автомобиля груб и лаконичен, нет ничего лишнего, все рублено, но края не острые. Мне такое нравится.
Но больше всего меня приятно удивил салон. Такого салона нет нигде, по крайней мере, на тех авто, которых я ездил. Салон большой, но на вид не слишком большой. Шведы же умудрились распорядиться пространством так, что ущемленным себя не чувствуешь, при этом три ряда сидений и сделать много разных для пассажира.

Спереди вполне эргономичная «торпеда», где все на своих местах, все в доступности вытянутой руки. А самое главное, что ничто ничего не перекрывает, как бывает на некоторых авто и порой выгибаешь руку.

Управление печкой простои ясно, небольшой экранчик посередине и небольшая ниша под ним. Маленькая жирная плюшка – подключив телефон, можно набрать номер на панели слева. Этим набором можно и подобрать радиостанцию. Один нюанс. Поскольку автомобиль шестого года, то читает он диски с МР3, чтобы иное – требуется модулятор. Такой заботы о будущем владельце нет нигде.

Сиденья с электрорегулировками во всех положениях – помимо вперед/назад, можно и вверх и вниз. И спинку двигать в дополнении. Сложив все, образуется ровный пол и можно спокойно спать в полный рост. Особенно мне понравилась печка, здесь очень теплая и не слишком шумная. Настоящая скандинавская забота. Сидишь непривычно высоко и обзорность вокруг очень хорошая. Но слепые зоны присутствуют, габариты дают о себе знать, поэтому уже привнесено небольшое дополнение в виде небольших круглых сферических зеркал.

Сзади сидеть также комфортно. Опять высоко. Для пассажиров отдельно есть и климат контроль и печка своя. В дополнении для едущих сзади есть такие приятные вещи, как: мониторы в подголовниках, отдельные аукс-входы для наушников, чтобы в дороге каждый из пассажиров или детей не отвлекали друг друга, или просто было чем занять. Можно спокойно послушать музыку, а можно фильм посмотреть. Что необычно – это воздуховоды в средних стойках – вот уж точно не дай себе замерзнуть.

Сиденья в меру жесткие, можно сесть и втроем. Но скандинавы не будут самими собой, если бы не позаботились о подрастающем поколении. Посередине можно сделать детское кресло. Но при всем этом великолепии – настроить угол наклона скрипки нельзя. Но и так, как сидишь, не мешает ничего. Поскольку мне достался некий эксклюзив, в России их единицы, в машине три ряда сидений, как в ГАЗ 22. Скалдия Волга… Навеяло. Даже для галерки есть и подлокотники с подстаканниками и свой климат контроль. Соответственно есть и воздуховоды.

А багажник здесь довольно необычен. При сложенном третьем ряде места там очень много, при это погрузочная высота не сильно велика, для такого автомобиля, а пол ровный. Под полом довольно вместительный органайзер, куда влезет и насос, и инструменты и куча каких-то нужных вещей. Запаска есть, но она на улице. Как на Паджеро Спорт первого поколения или Москвиче 2141. Отчасти решение не самое лучшее, постоянно будет грязное.

И последнее. Платформа Р2 автомобиля от седана S80, т.е. легковая основа.

А вот теперь то, отчего мой мозг был разорван на куски. Под капотом поперек установлен рядный, пятицилиндровый двигатель объемом два с половиной литра и мощностью двести десять лошадиных сил. Пять цилиндров и поперек, Карл!

Хлеще только S80 с его шестью цилиндрами поперек… Доберусь и до седана. Двигатель оснащен турбиной, что вполне хорошо сказывается на динамике. Здесь она явно не в ущерб. Сам двигатель очень адежен и его обслуживание, на первый взгляд, не такой дорогой. Замена масла в пределах семи тысяч. Что еще надо знать, так это его чувствительность к топливу, начинает сигнализировать датчик смесеобразования. Лучше 95 и никакой другой. От 92, а если еще и бадяженного, начинает тарахтеть, как трактор.

Расположив таким образов двигатель, шведы смогли сделать салон достаточно широким, и при этом моторный отсек не перегружен. Они ставили и шестицилиндровый двигатель, и при этом входила коробка. Что хорошо – крутящий момент в 320 Н/м.
В паре с двигателем здесь трудиться пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления. Были и механики, но из-за «болячки» распространения не получили, что весьма жаль. Сам автомат вполне крепкий и может выдержать съезд с дороги, но в разумных пределах, это все же кроссовер.
Подвеска здесь независимая. Спереди амортизационная стойка на поперечном рычаге со стабилизатором. Сзади – многорычажка, с винтовой пружиной, с амортизаторами и также со стабилизатором.
Привод тут по сути передний, с подключением заднего. Но делается это при проскальзывании задней оси. Можно сделать и принудительно, включив в первое положение и тогда все четыре колеса будут гребсти.
Еще одной фишкой является автоматически поддерживающийся дорожный просвет автомобиля. Как бы сильно зад не был загружен, кузов будет всегда ровным. Опять же забота, не только о водителе, но и других участниках движения.

А на ходе машина просто нереальная. Нет турбоямы (задержка между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор (педаль газа)), подхват мгновенен. Отклик на педаль такая же. Разгон плавный, разгон до ста примерно за девять с половиной секунд, что для автомобиля весом две тонны вполне неплохо! Помогает во всем этом электроника, не дающая уйти машине в занос, контролирующая положение, поведение и многое другое. А если таки умудрился запустить этого двухтонного бегемота боком (это надо сильно постараться), то удержать его почти нереально. Вроде и не совсем старый автомобиль, а плюшек в нем довольно много, это реально хорошо. Руль здесь острый и информативность его поражает точностью. Но на скорости, подобно спортивному автомобилю, руль становиться жестче. Дисковые тормоза с АБС не тормозят, как обычно бывает, с толчками, все происходит плавно, и при этом быстро. Шумоизоляция здесь на высоте. На скорости под сто двадцать можно говорить и не в полный голос. Слышен легкий свист турбины.

По итогу скажу, что автомобиль идеален для активных людей или просто производить вид интеллигентного человека. Хорошие возможности автомобиля в плане езды и невероятные по салону выводят его в совершенно отдельный ряд автомобилей. Такой заботы обо всех я еще не встречал. Правда следует помнить, что это не внедорожник и насиловать его в грязи не следует. Но если хочется – то аккуратно, когда уже совсем неизбежно. И получаете до кучи еще и настоящий, качественный автомобиль из сегмента универсалов повышенной вместимости.

Вопросы:
1) Насколько надежен сайт AliExpress? Отзывы, слышал, положительные. Но стоит ли заказывать оттуда электронику? Как долго доставляют и как? Были ли по этому поводу нарекания?
2) Посоветуйте экшн камеру, по типу ГоуПро, но самую дешевую. Выбор до тех же тысячи-полторы рублей огромен, а в такой электронике я не сильно разбираюсь. Чтобы и короткие видео и фото в хорошем качестве делать. Это для обзоров. Ценовой диапазон — 1000-1500 рублей. В городе есть такие камеры, но их цена…
3) Мой подписчик Dmitry38-27 предложил писать в обзорах кратко про историю и тех данные. Как вариант еще и про комплектации. Как вы к такому относитесь? Единственное, что не буду писать точно — цена. Везде они разные, все зависит от состояния, местоположения а/м и т.д.

Прошлые обзоры:
Alfa Romeo 159 sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz S-class 420SEL
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69
Toyota Altezza.
Hummer H3.
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69.
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90 кузов)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец»
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager
УАЗ 3162 «Симбир»
SEAT Leon FR
Волга Сайбер
Volvo XC90

Фото (соцсеть ВК):
Alfa Romeo 159 Sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz 420 SEL (W126)
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 69
Toyota Altezza
HUMMER H3 ALFA и не только)
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец» (обзор)
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager 3D
УАЗ 3162 «Симбир»
SEAT Leon FR
Волга Сайбер
Volvo XC90

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики на кредитотошнотах — прошу мимо.

В интернете нашел шрифт STALKER для Ворда и немного побаловался =)

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх