Xiaomi китайский сайт

Шопинг в Пекине: где что купить и надо ли оно вам

Июль 14, 2014 by Roman

Практический каждый человек, интересующийся Китаем, нет-нет, да и спросит: «А где тут можно купить Х/Y/Z?»
Что обычно хотят купить в Китае? Сувениры, одежду, чай, технику.

Начнем с последнего. Информация и наши наблюдения за пять лет жизни и путешествий по Китаю:

Покупка техники.

Покупка хорошей дорогой техники в Китае нами не рекомендуется! Цены совсем не копеечные, иногда даже выше, чем зарубежом, гарантийное обслуживание неизвестно где и неизвестно когда пригодится. Пример: один из наших путешественников хотел купить новый крутой фотоаппарат, так тот стоил дороже, чем дома.

Исключение — продукция Эппл. После США и Гонконга, Китай — самый дешевый в плане покупок всяких айфонов, айпадов и других ай-нанэ-нанэ. Естественно, покупайте в эпплсторах, они есть в Пекине и Шанхае, гугл выдаст адреса.

Если вы в любом случае хотите посмотреть что есть и поприцениваться, то мы знаем два места:

1. Рынок электроники «Buy Now», находится относительно в центре, адрес: 百脑汇, 朝阳们外 99号. Несколько зданий с тремя-четырьмя этажами, лэптопы, телефоны, починка. Много подделок, надо торговаться, на английском никто не говорит.

2. Рынок электроники Чжунгуаньцун — два огромных здания, набитых всем, что можно представить, при условии, что это работает от электричества. Адрес: 中关村大街1号,海淀区, можно доехать на метро, четвертая ветка, остановка Zhongguancun, там один из выходов ведет в «электроник сити» или что-то около того, вам туда.

Покупка одежды.

С чистым сердцем можем сказать: в Китае одежда ПЛОХАЯ! 🙂 И даже если она хорошая, то все равно плохая. В женских брюках сзади мало места, потому что китаянкам оно не нужно, в мужских рубашках рукава короче сантиметров на 5-10 и так далее. На китайцах это сидит хорошо, европейцам же приходится перебиваться чем попало. И это я еще не говорю о качестве, которое тоже варьируется без всякой связи с ценой.

Чтобы не набежало правдорубов, как в посте про китайское качество, поясню: да, можно купить вещи впору, да, можно купить на Таобао (это китайский Ибей) за копейки или подороже и качественно, если повезет, все можно. Но это нетривиально, особенно для человека, приехавшего в страну на пару недель.

Где же можно разжиться вменяемой одеждой, несмотря на все преграды?

Вся информация касается Пекина, больше нигде не покупали.

За качественной недорогой одеждой нормальных размеров мы ездим в «Декатлон» — сеть французских спортивных магазинов. Москвичей «Декатлоном» не удивишь, для остальных — кроме чисто спортивного инвентаря, есть много вменяемой одежды, которая хорошо сидит. По стилю упор, конечно, больше в спорт, чем в элегант*, но мы ни разу не уходили с пустыми руками, учитывая тот факт, что спортсменами не являемся.

*В Израиле был создан стиль спорт-элегант, позволяющий носить спортивные штаны с остроносыми туфлями.

Брендовая одежда покупается в двух местах:

1. Магазины с брендами известных марок и высокими ценами. В Китае есть налог на «роскошь», благодаря и вопреки которому одежда американских и европейских марок продается дороже, чем у себя на родине. Поговаривают даже, что те, кто могут себе это позволить, предпочитают покупать одежду международных брендов заграницей.
Мы к Версаче не приценивались, но адидасы, ботинки доктор мартинз и джинсы дизель дороже, чем в Израиле.

2. Рынки. Рынков в Пекине великое множество, постепенно разберем основные.

Для покупки одежды, а также сувениров, жемчуга, сумок и прочего вам подойдут:

а) Шелковый рынок.

Самый раскрученный среди иностранцев, уже даже не одно здание, есть Шелковый рынок-2, но главный храм, набитый китайскими фарисеями находится на станции метро Yonganli , первая ветка. Продавцы приставучи весьма, цены и качество — как найдете и договоритесь. Иногда продавцы говорят «ну да, это подделка, а вот и настоящее», вытаскивая из-под прилавка вещи получше качеством. Они вполне могут оказаться настоящими «гуччи» и «адидасами», сделанными в третью смену, а могут быть просто подделками более высокого качества. Торг уместен и приветствуется, как торговаться, напишем позже. Закрывается около 21:00.

б) Рынок Яшо (Yashow clothing market 雅秀市场).
УПД: Отремонтирован и превращен в унылый бутиковый торговый центр.

Может и представляет собой некую ценность, предлагая дизайнерские коллекции, но запасайтесь суммами с тремя-четырьмя нулями, если отважитесь зайти. Находится прямо рядом с гулятельным районом Саньлитун 三里屯.

в) Жемчужный рынок (Hongqiao Market), находится прямо возле Храма Неба (Tiantan 天坛), пятая ветка метро.

Все то же самое, как на Шелковом, может чуть победнее, плюс жемчуга. Как отличать настоящий жемчуг от поддельного(информация, которую мы получили, но сами никогда не пользовались): жемчужины должны быть не очень ровными и круглыми, при царапании жемчужины ногтем или грызении оной должна оставаться пыль, но цвет самой жемчужины не изменяется, все так же красиво. Больше ничего не знаем. 🙂 Закрывается в 19:00.

г) Рынок возле зоопарка (Zoo market). Тут уже нет брендов, нет иностранцев и почти на всех товарах ценники. Цены очень низкие, бывают классные штуки, но мерять почти не дают и ни на каком, кроме китайского, не говорят.
Название на китайском: 动物园服装批发市场, адрес: 动物园周边, можно добраться на метро, четвертая ветка, остановка Beijing Zoo. Закрывается рано, в 16:30.

УПД: уже перенесли в соседнюю провинцию. Жаль, был самый неиспорченный туризмом рынок.

Покупка сувениров.

Что в Китае купить проще простого — так это сувениры. Ведь не хочется везти из Европы «мэйд ин чайна», а здесь наоборот — это продукт местного производства.

В Пекине для покупки сувениров, кроме рынков, подойдут следующие места:

а) Улица Нанлуогусян/Nanluoguxiang/南锣鼓巷. Неплохой выбор дизайнерских и не очень штук и одежды.

б) Переулок Яньдай/Yanday street/烟袋鞋街 — попроще, но недорого.

в) Рынок Tianyi/Тянь И/ 天意地安门店

Находится на улице Di’anmen 地安门, которая ведёт от барабанной башни вертикально на юг, в сторону парка Цзиншань. На крыше сидят фигурки зодиака, а возле входа — гигантские зайцы. Почти все на китайском, но хороший выбор нетривиальных штуковин.

Кроме вышеупомянутых пекинских рынков, на каждом из которых можно купить массу вещей, мы рекомендуем еще местные рынки и лавки во время путешествия за пределы города. Идея проста — понравилась вещь где-то в Сычуани — берите, в других местах может уже не быть.

Покупка «антиквариата»

На рынке Паньцзяюань/ Pangjiayuan/ 潘家园旧货市场 (дословно «блошка» Паньцзяюань) можно найти вазы династии Цинь недорого, а если покопаться и договориться с продавцом — то даже вазы династии Цинь с портретом Мао — крайне редкая вещь.

Если серьезно — там куча старого и состаренного барахла, миллиард четок всех размеров и цветов и много китайской живописи и каллиграфии. На приятные глазу и хорошо сделанные вещи цена может куснуть.
Запомните: подделывать в Китае — не западло, но правило. Хорошо подделал — молодец. Хорошо подделал и дорого продал — красава.

Покупка канцтоваров для китайской живописи и не только

Китайскую тушь, кисти, рисовую бумагу и всё необходимое можно купить в магазинчиках напротив национального музея искусств NAMOC, улица Wusi 1, пять минут ходьбы от северо-восточного угла Запретного города.

Покупка чая.

Чай в Китае делится на две категории: на подарки и вкусный. Чай на подарки в красивых пакетиках продается в любом супермаркете, содержание пакетиков британскими учеными еще до конца не исследовано, но вряд ли будет хуже того, что стоит на полках в ваших магазинах. Если вам надо привезти что-то людям, которые пьют позавчерашнюю заварку — лучше подарка не придумаешь.
Если же вам или подаркопринимателям интересен вкусный чай, то вам надо на чайный рынок. В Пекине это рынок Маляньдао 马连道. В Гуанчжоу это рынок Фанцун 芳村茶城, оба места можно посмотреть на карте, но таксисты и так знают, как добраться. Выбор огромен, на любой вкус, только на английском почти не говорят. Поход на рынок занимает минимум полдня, и это если вы знаете, что хочется купить.
В Пекине неплохой чай можно купить и в центре, в чайных магазинчиках, там иногда говорят по-английски, но цены в несколько раз выше, чем на рынке. В общем, вопрос соотношения времени и денег, как всегда.

При условии, что мы в Пекине, можно упростить ситуацию, поехав на Маляньдао со своим чайником, а если интерес к чаю переходит все границы, то можно и по чайным местам покататься.

И напоследок, фундаментальное различие между покупающими мужчинами и женщинами:
A man will pay 2$ for a 1$ item he needs.
A woman will pay 1$ for a 2$ item that she doesn’t need, but is on sale. (с)

Приятных покупок!

Рубрика : Beijing, budget Метки : пекин, финансы, шопинг

Xiaomi

История основания

Компанию Xiaomi основали восемь партнеров 6 июня 2010.

16 августа 2010 компания Xiaomi официально запустила первую прошивку MIUI.

Первый смартфон MI-One, анонсированный в августе 2011 года, поставлялся со встроенной прошивкой MIUI, работал на базе Android и объединял в себе фирменные стили Samsung TouchWiz и AppleiOS. Кроме того, в ассортименте компании также присутствовала версия устройства на чистом андроиде. В августе 2012 года Xiaomi анонсировала следующий смартфон Mi 2. Устройство было оснащено процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064 с тактовой частотой 1.5 ГГц, четырехъядерным чипом Krait с 2 ГБ ОЗУ и графическим процессором Adreno 320. Состоянием на 24 сентября 2013 продажи компании достигли отметки более 10 миллионов устройств MI 2 течение 11 месяцев. Некоторые модели Xiaomi производятся на заводах Foxconn, где также производятся такие устройства, как Apple iPhone and iPad.

5 сентября 2013 главный исполнительный директор компании Лей Джун объявил о плане запуска андроидного 3D-телевизора с диагональю 47 дюймов, который будет собираться на заводе корпорации Wistron в Тайване. Также в сентябре 2013 компания Xiaomi анонсировала смартфон Mi3 на базе процессора Snapdragon 800 (MSM8974A, а также его версию на чипсете NVIDIA’s Tegra 4. Сентябрь 2013 ознаменовался еще одним событием — 25 сентября компания Xiaomi объявила о планах открытия первого флагманского магазина в Пекине. В октябре 2013 Xiaomi стала пятым мобильным брендом в Китае.
Символом компании Xiaomi является заяц в шапке-ушанке с красной звездочкой и с белым пионерским галстуком на шее. Расширение границ продаж началось в 2014 году, когда Xiaomi впервые сообщила о международной экспансии с открытием первого магазина в Сингапуре. В ближайших планах компании числится выход на рынки Малайзии и Индии. Следующим шагом для компании стало анонсирование нового RedMi Note (также известного как HongMi Note), которое пришлось на конец марта 2014 года. Новинка RedMi Note оснащена 5,5-дюймовым HD IPS дисплеем с технологией OGS и восьмиядерным процессором от MediaTek. В апреле того же года компания объявила о начале экспансии на международные рынки 10 стран. Ответственным за это был назначен один из бывших сотрудников Google Хьюго Барра.

Интересные факты

  • Миллиардера Лея Джуна, соучредителя компании, на сегодняшний день занимающего должность CEO, называют китайским Джобсом. Ему принадлежит более 30% акций Xiaomi Tech.

  • В 2012 году Xiaomi Tech имела нулевую прибыль своего мобильного бизнеса. В дальнейшем планировалось зарабатывать на сервисах, интегрированных в оболочку. Инвесторы поддерживали принятую модель развития компании. В 2013 году ежемесячные доходы мобильного подразделения увеличились до 20 млн юаней (или $ 3,27 млн.), что составляет менее 1% от общих доходов компании.

  • Для уменьшения операционных расходов компания рекламирует свою продукцию через микроблоги, социальные сети и встречи с заинтересованными единомышленниками. Однако, в 2013 году компания открыла два собственных «оффлайн»-магазины в Пекине и Чжухае, где можно приобрести продукцию Xiaomi.

  • Производимые компанией телефоны пользуются в Китае настолько большой популярностью, что стали жертвами производителей китайских подделок. Продажи своих смартфонов, которые компания осуществляет со своего сайта, осуществляются за считанное количество минут. Объемы продаж на китайском рынке также впечатляют. По подсчетам компании Xiaomi, 20000000 поклонников ежедневно загружают до 5 миллионов приложений из онлайн-магазина компании.

  • По некоторым оценкам, стоимость компании Xiaomi на 2012 год составляла около 4 млрд долларов. К середине 2013 года стоимость компании увеличилась до 10 млрд долларов.

  • В команде Xiaomi Tech уже работают два бывших значимых сотрудника Google.

Записи созданы 1575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх